1 Отредактировано Дмитрий Р (19-05-2021 21:38:36)

Тема: Поход на байдарке Озеро Кереть сев.Карелия.С 7июля 2021 14 дней.

Сам из Крыма, зовут Дмитрий 35лет . Планирую Поход на байдарке по озеру Кереть Лоухского района на севере Карелии. С целью неспешного отдыха и не промысловой рыбалки.Старт 7 июля 2021. Длительность 14дней. Маршрут кольцевой . Со стартом и финишем на станции Лоухи.Тамже сбор и закупка продовольствия.С заходом в южные районы озера для рыбалки .Имеется надувная байдарка Варвар 380 в двухместном исполнении.И все оборудование для одиночного похода.Но нет опыта в водном туризме в принципе. Да и скучно в одиночку .Потому ищу компанию.С удовольствием присоединюсь как к одиночкам так и к групам малой и средней численности. Могу взять на борт попутчика умеренного веса ( со снаряжением до 80кг) или запасы группы. Данное озеро выбрано по причине доступности заброски. Комфортной температуры воды в летний период.( Из за небольших глубин может прогреваться до 20 градусов).Большого количества островов и стоянок на них. И не плохих возможностей в плане рыбалки ( + отсутствие запрета на ловлю в июле). Попутчику нужно иметь свой спас жилет и весло.Естественно спальник и коврик. Палатку могу взять четырехместную потому двоим с вещами места должно хватить.Если палатка своя ещё лучше. Пока компания из меня единственного. Человек я не агрессивный , общительный. Отдых планируется неспешный,созерцательно медитативный . В основном рыбалка на спининг и фотографирование окрестностей.Если интересует! Контактные данные .+79780435646 Вацап,вайбер,Телеграм.

2

Re: Поход на байдарке Озеро Кереть сев.Карелия.С 7июля 2021 14 дней.