1

Тема: Помогите выбрать байдарку!

Здравствуйте. Я новичок. Хочу приобрести байдарку для сплава по рекам Беларуси, по гладкой воде, они местами извилистые и узкие , возможно также по более крупным рекам как Припять, Березина и т.д. Байдарка нужна для выходных и максимум на 3-4 дня сплава, но это с запасом. Количество человек - 3. 1-175см;80кг;2-173см;65кг;3-ребенок подрастает(для ребенка в дальнейшем).По началу грести буду скорее всего сам) жена на подхвате. Поэтому склоняюсь к КНБ и КБ, т.к. хочется плыть , а не ползти, но также готов рассмотреть другие варианты. Цена вопроса на данный момент не имеет значения, хочется выбрать качественную вещь на долго. Помогите!

2

Re: Помогите выбрать байдарку!

Я бы смотрел в сторону трехместных гибридов.  Они и в сборке более удобные, что хорошо при походе на один день, и не такие медленные как надувастики.
Но, конечно, у каждого свое понимание слова "ползти", от этого и отталкивайтесь.

3 Отредактировано Vitalii89 (27-02-2021 17:34:10)

Спасибо) Жду вот что товарищи из Беларуси знающие наши реки мне помогут или те кто плавал по ним

Если в будущем будете брать ребенка с собой то смотрите на Шуя-3. У нас шуя-2 но мы вдвоем с женой ходим места с запасом. Сборка простая.

5 Отредактировано СВС (20-04-2021 22:53:07)