Тема: Посоветуйте Шуя-3 или Вега-3

Всех горячо приветствую!
Хочу спросить совета у бывалых, в чем не разбираюсь пока. Лодки у меня были, а вот байдарки пока нет.
Одним словом, хочу приобрести для себя и семьи байдарку Шуя-3 или Вега-3.
Почитал и посмотрел про них... Одна полностью надувная, другая с элементами каркаса.
Беру для семьи:я, жена и ребенок в этом году по Угре, еще поедем семьями на море и детей покатаю, другой вариант это мы с другом ездим в Карелию на рыбалку и трешка для двоих с грузом будет как раз отличным вариантом.
По всем параметрам мне нравится Вега, кроме одного, это сиденья-надувные матрасики на веревочках - просто ужас,  ну и  как следствие низкая посадка в байдарке и больная спина но в остальном как мне кажется байдарка подходит и для моря и для Карелии (если без фанатизма)?
В Шуе очень нравится сиденья! И настораживает каркас, который может окислиться на море и согнуться в карелии...
Буду благодарен всем за совет по выбору судна)

2

Re: Посоветуйте Шуя-3 или Вега-3

Вы всё правильно написали. Придётся бросать монетку. smile

В общем-то, если лодка будет загружена достаточно сильно, то остойчивости Веги хватит, чтобы сесть повыше.

3

Спасибо большое за ответ Еmma!
Еще вопрос в догонку, стоит ли усиливать дно, вроде производитель делает это за дополнительную плату или толщины байдарки хватит за глаза при спокойном использовании и не тратиться?

4

Иван К пишет:

Спасибо большое за ответ Еmma!
Еще вопрос в догонку, стоит ли усиливать дно, вроде производитель делает это за дополнительную плату или толщины байдарки хватит за глаза при спокойном использовании и не тратиться?