26 Отредактировано Lesovichok (27-07-2015 16:57:58)

Re: Выбор палатки для большой воды.

Deimos пишет:

Лесовичок скажите, а вам палатка для пешеходных походов нужна или в основном для водных?
Если палатку будете использовать и в  пешеходных походах то берите что нибудь полегче и покомпактнее, потом мне спасибо скажете  ;-)
а так конечно выбирайте палатку с юбкой, так как она будет давать вам дополнительную защиту от ветра и влаги!

Сейчас для водных и для велосипедных на троих (1 взр. + 2 подростка).
Из огромных пока остановился на Нормаловских Трубадур 3, Нева 3 (у обеих нужно дошить юбку) и Tramp Cave 3 Alu (уже с юбкой, но качество под вопросом). Alexica Tower за пределами бюджета.

Также мне всё ещё не ясно нужен ли воднику такой большой тамбур. Опыта хождения мало и в прошлых вылазках он вообще не использовался — всё лежало в вытащенной на берег байде под закрытой декой.

Проблема этих сараев в низкой ветроустойчивости: мало оттяжек и парусность высокая. Так что нужен ваш, коллеги, опыт: как у вас на Белом море уносило палатки или как вы маялись от недостатка места в тамбуре. У меня пока недостаточно накопленного опыта по водным походам, чтобы грамотно потратить 10-15 т.р. на палатку.  :-(

С юбкой ясно, что она нужна. Дошитая или с завода.

27

Lesovichok пишет:

Проблема этих сараев в низкой ветроустойчивости: мало оттяжек и парусность высокая. .

Посмотрите на Coleman Phad X3. Отзывы англичан про неё (с их погодой) очень не плохие. Пишут что отличная ветроустойчивость и дождеустойчивость.  Правда, эта палатка не для жаркого климата. Сетки на внутренней палатке - минимум, только для вентиляции. Зато: приличный тамбур, алюминиевые дуги с короткой длиной колена, купить можно за 7 тысяч, примерно. ИМХО: нормальная цена.
Пошита качественно, молнии YKK, тонковатый пол, лучше под него подстилать что нибудь. В дождь, заднюю стенку тента надо обязательно оттягивать, иначе она прижимается к внутренней палатке, что чревато протеканием.