1 Отредактировано df (22-07-2009 19:34:08)

Тема: Каяк Sevylor Tahiti HF - K79HF. Отзывы интересуют.

Планирую приобрести каяк Sevylor Tahiti HF - K79HF
В инете только описания. Интересуют более мелкие подробности..как ведет себя на спокойной воде (быстрой, бурлящей), легко ли опрокидывается, держит ли курс и т.д.

Может кто плавал на таком - подскажите - буду благодарен.

2

Re: Каяк Sevylor Tahiti HF - K79HF. Отзывы интересуют.

Не плавал именно на этой лодке, хоть руками потрогать удалось. smile
Могу уверенно сказать:
Как и любая надувнушка на спокойной воде каяк будет поигрывать в скорости каркасным и каркасно-надувным байдаркам, все его плюсы раскроются как раз на "неровной" воде. Ну и малый вес это плюс для мобильности. Для двух человек лодка будет маловата, особенно если идти в поход на несколько дней.
А для одного - в самый раз.
Насчет качества ничего сказать на могу. Будем надеяться, что когда-нибудь отпишутся и владельцы такой лодки.

3

Re: Каяк Sevylor Tahiti HF - K79HF. Отзывы интересуют.

Если по ровной воде ходить, то лучше брать каркасную. А на бурной надувнушки прекрасно себя ведут и дадут фору любой байдарке каркасного и каркасно-надувного типа.
Кстати, именно про эту байдарку говорили, что она почти непробиваемая. Не знаю, сама не ходила на ней, передаю только, что другие рассказывали.

4

Re: Каяк Sevylor Tahiti HF - K79HF. Отзывы интересуют.

Брать буду однозначно надувную, т.к. предстоит таскать на плечах...выбор пал на этот агрегат именно из-за веса, обычно байдарки (надувные) кг по 15-20 - это много для ручной носки, а она предстоит, т.к. у нас много интересных речек куда не реально подъехать на авто.

То что лодка (якобы) прочная - радует!

5

Re: Каяк Sevylor Tahiti HF - K79HF. Отзывы интересуют.

Если приобретете эту лодку, не забудьте тут рассказать о ее достоинствах и недостатках smile

6

Re: Каяк Sevylor Tahiti HF - K79HF. Отзывы интересуют.

Пообщался с человеком, владельцем такого каяка.
Что то я передумал его приобретать - буду искать более подходящий вариант.

Каяк Sevylor Tahiti HF - K79HF:

"+"
малый вес
влазит в рюкзак вместе с палаткой спальником и жратвой
быстро надувается
матеирал достаточно прочный

"-"
не очень устойчив
большая парусность
одноместный, хоть и идет с двумя сиденьями - можно взять с собой либо собаку либо рюкзак, второй человек не влезает.

Подходит для малых рек (без ветра), спокойная вода.

7

Re: Каяк Sevylor Tahiti HF - K79HF. Отзывы интересуют.

df пишет:

не очень устойчив

Вообще такие надувнушки должны быть ОЧЕНЬ устойчивы. На наш Каньон 2+ (одно из главных преимуществ) можно влезать с воды, так же и выпрыгивать прямо в воду - второму человеку можно спокойно сидеть и даже не грести.

df пишет:

парусность

Все надувные суда парусны - против ветра идти - нужна слаженная команда гребцов и сильные мышцы, иначе будет в лучшем случае стоять на месте.

df пишет:

, хоть и идет с двумя сиденьями - можно взять с собой либо собаку либо рюкзак, второй человек не влезает.

В надувнушках много места отнимают надувные борта. Наша байдарка , имея длину 4,8 метра, намного меньше груза может взять, чем Таймень, который длиннее всего на 20 см.

df пишет:

Подходит для малых рек (без ветра), спокойная вода.

Это - про все надувные лодки. Можно обойти каркасники только при хорошем течении и на мелких перекатах. Но вот на камнях мы "делаем" их запросто! И по скорости прохождения и по легкости продвижения.

8

Re: Каяк Sevylor Tahiti HF - K79HF. Отзывы интересуют.

df!
Спасибо за отзыв о лодке!

9

Re: Каяк Sevylor Tahiti HF - K79HF. Отзывы интересуют.

А что можно сказать по поводу такой байдарки.
http://www.kanokoopjes.nl/index.php?ac= … mp;id=2678

10

Re: Каяк Sevylor Tahiti HF - K79HF. Отзывы интересуют.

опыта плаваний на байдарках у меня нет, но на резиновой лодке я плавал довольно много по озерам и несложным горным рекам.
Из плюсов я вижу: Она более стабильная и крепкая, чем та  про которую спрашивал автор темы.
Она чуть больше чем первая. Туда влезит два человека и немного багажа.
Из минусов я вижу: Отсуствие клапанов для слива воды. Серьезный ли это минус?

Я стою перед выбором либо такую как хотел автор либо эту.
Может у кого есть какие мысли. Об этой лодке.

11

Re: Каяк Sevylor Tahiti HF - K79HF. Отзывы интересуют.

Про Savylor.У меня Savylor Rivera K330,то есть этот "матрац" чуток поменьше,нежели обсуждаемый Таити.
Покупалось за достаточно смешные деньги-3990 р.В комплекте разборное весло,довольно-таки несеръёзное,разве что ребёнку.Сумка для переноски-без ручек,скорее просто мешок.Насоса в комплекте не было,прикупил этой же марки.Лодка имеет 3 основных отсека-плоское дно и бортовые баллоны.Ещё небольшие отсеки,вроде рёбер жёсткости-сверху,также надувные сиденья,одно съёмное,одно встроенное в корме.Лодка чисто развлекательная,для матрасного отдыха на воде.С комфориом распологаются два человека-не слишком крупных взрослых,или как у нас-я,моя миниатюрная подруга и её 5-летняя дочура.Если вдвоём-остаётся место для 2-дневного барахла-палатка,спальники,немножко еды.
Лодка ведёт себя как и следовало ожидать-как матрас.Плоское дно,большая парусность...Тем не менее Пестовское вдхр.от Тишково до Учинской дамбы и затем по периметру до канала и назад,отдыхая и купаюсь на островах мы пересекли без проблем.ЛОдка очень устойчива,реально с неё купаться.Материал достаточно тонок,то есть для коряг и шкуродёров не подходит однозначно.Да,одному на ней грести стрёмно-нос рыскает очень сильно.Когда на корме пассажир,или много экспедиционного барахла-ситуация улучшается.
В общем плюсы посудины-лишь в её дешевизне.Идеальное использование-небольшие равнинные реки с хоть каким-то течением.Или отдых на воде.

12

Re: Каяк Sevylor Tahiti HF - K79HF. Отзывы интересуют.

gmung пишет:

Про Savylor.У меня Savylor Rivera K330,то есть этот "матрац" чуток поменьше,нежели обсуждаемый Таити.

Я в итоге купил Байдарку Sevylor Canyon SC320, и один раз опробовал, мне всё очень понравилось.
Но у меня два вопроса, а как Вы размещяете вещи?
Моя байдарка побольше чем Ваша, но я слабо представляю как там можно расположить вещи для двух дневного похода.
Вы убираете сиденья и сидите на рюкзаках?
А Как Вы её накачиваете?
Я накачивал пока её два раза и она получилась несколько кособокой, поскольку там два баллона идущих паралельно друг другу.

13 Отредактировано gmung (22-07-2010 22:10:47)

Re: Каяк Sevylor Tahiti HF - K79HF. Отзывы интересуют.

zenja2005 пишет:
gmung пишет:

Про Savylor.У меня Savylor Rivera K330,то есть этот "матрац" чуток поменьше,нежели обсуждаемый Таити.

Я в итоге купил Байдарку Sevylor Canyon SC320, и один раз опробовал, мне всё очень понравилось.
Но у меня два вопроса, а как Вы размещяете вещи?
Моя байдарка побольше чем Ваша, но я слабо представляю как там можно расположить вещи для двух дневного похода.
Вы убираете сиденья и сидите на рюкзаках?
А Как Вы её накачиваете?
Я накачивал пока её два раза и она получилась несколько кособокой, поскольку там два баллона идущих паралельно друг другу.


Как накачиваю?Насосом-лягушкой.Визуально наблюдая.чтобы не перекачать боковые баллоны.Барахло для 2 дней на двоих летом-нормально.Палатка 2-местная,два летних спальника,горелка,немножко еды.Ещё сумка с фототехникой.У меня миниатюрная подруга,один герм ей в ноги,что-то в ноги мне,в нос,в корму под сиденье.В общем по углам и закоулкам.Основное сиденье можно снять и сидеть на рюкзаке.Если же одному путешествовать-барахла хоть на неделю можно навалить...

14

Re: Каяк Sevylor Tahiti HF - K79HF. Отзывы интересуют.

купил и  опробовал в этом сезоне Каяк Sevylor Tahiti k-79 (желтый) 
мой  вес за 100

для похода   более чем в один день это твёрдая одиночка - каячёк  достаточно ходкий, вёрткий, пролезет по мелкой воде в зазор с полметра шириной..

из-за особенности посадки в каячке масса тела давит на дно в одной точке создавая выпячивание дна которое цепляет на  перекатах.. материал лодки (дна) не армированный   и на камнях рвётся  - за сезон пробил дно 4 раза.. последний раз порвал дыру - как порез - 15 см длинной.. уже на спушенном дне..
проблема усугубляется тем что надувное дно является конструктивно  распоркой бортов  и стоит его пробить - как лодка существенно теряет в грузоподьёмности за счёт сужения бортов.. каяк с пробитым дном  ходкости особо не терял.. только были явные ухудшения в проходимости  мелководья..

было решено дополнительно сделать чехол-башмак  из авизента на который повесить надувную седушку-распорку - таким образом дно будет   дополнительно укреплено, а масса тела более равномерно распределиться по каячку.. это обойдётся дополнительно в 2 тысячи денег и 2 кг веса..

мой товарищ 70 кг весом на совершенно аналогичном каяке без всяких проблем прошел по тем же маршрутам что и я - за счёт того что он меньше массой он не разу не пробил каяк и не вызвал тем самым цепную реакцию дальнейших поломок..

15

Re: Каяк Sevylor Tahiti HF - K79HF. Отзывы интересуют.

zenja2005 пишет:

А Как Вы её накачиваете?
Я накачивал пока её два раза и она получилась несколько кособокой, поскольку там два баллона идущих паралельно друг другу.

кособокость от неравномерности накачки у всех надувных каячков известная проблема  - традиционно решается тройником на насосе что бы качать в оба баллона одновременно..

16

Re: Каяк Sevylor Tahiti HF - K79HF. Отзывы интересуют.

Интересное решение с тройником!

17

Re: Каяк Sevylor Tahiti HF - K79HF. Отзывы интересуют.

недавно приобрёл лодку "налим"   от  фирмы "КБ Сталкер"    и поскольку    насосов от предыдущих лодок  у    меня была  куча   то было решено предлагаемый   в "Сталкере" насос  не брать.  Однако при проверки купленной лодки выяснилось, что данная лодка не оборудована собственными клапанами  поэтому накачать  её обычной лягушкой до необходимого давления сложно   поскольку воздух  начинал стравливать обратно через насос.. пришлось синхронно с качками пережимать шланг насоса рукой.


поэтому и было решено сделать простой но достаточно надёжный клапан..который можно было   бы вставить в шланг насоса-лягушки.
для изготовления клапана необходимо  купить в ближайшей аптеке однаразовый шприц на 3 мл,  и капельницу для вливания физрастворов..   
при  наличии  ножа и шарика клапан можно изготовить минут за 5-10..

рисунок клапана:

18

Re: Каяк Sevylor Tahiti HF - K79HF. Отзывы интересуют.

Jelsay пишет:
zenja2005 пишет:

А Как Вы её накачиваете?
Я накачивал пока её два раза и она получилась несколько кособокой, поскольку там два баллона идущих паралельно друг другу.

кособокость от неравномерности накачки у всех надувных каячков известная проблема  - традиционно решается тройником на насосе что бы качать в оба баллона одновременно..

Хотелось бы посмотреть рисунок тройника для насоса.

19

Re: Каяк Sevylor Tahiti HF - K79HF. Отзывы интересуют.

zenja2005 пишет:

Хотелось бы посмотреть рисунок тройника для насоса.

шутите?   тройничёк - это такая пластмассовая фиговинка из трёх трубочек соединённых  в виде буквы Т  -  по типу один вход два выхода.

вам рисунок ложки не нужен  часом? ( шутка) smile)

20

Re: Каяк Sevylor Tahiti HF - K79HF. Отзывы интересуют.

Рисунок тройника:
T

smile

21

Re: Каяк Sevylor Tahiti HF - K79HF. Отзывы интересуют.

1. Я имел ввиду более подробную схему:
какие трубочки, как их соеденили .... Но это не самое главное.

2. Скажите надувная байдарка подлежит регистрации по правилам для байдарок или для резиновых лодок.
Т. Е. Лодки надо регистрировать от 225 кг.
Байдарки от 160 кг.

22

Re: Каяк Sevylor Tahiti HF - K79HF. Отзывы интересуют.

zenja2005 пишет:

2. Скажите надувная байдарка подлежит регистрации по правилам для байдарок или для резиновых лодок.
Т. Е. Лодки надо регистрировать от 225 кг.
Байдарки от 160 кг.

Начнем с того, что единственным _техническим_ документом, необходимым при регистрации судна в ГИМС, является технический паспорт.
Таким образом, он является и единственным источником технической информации о "судне промышленной постройки" (терминология МЧС).
Остальные документы подтверждают законность приобретения, права собственности и пр.
(см. п. 18.4 "ПРАВИЛ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ, ПОДНАДЗОРНЫХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО МАЛОМЕРНЫМ СУДАМ" http://www.mchs.gov.ru/law/index.php?ID=27748).
_Примечание 1: для "судна индивидуальной постройки или судна промышленной постройки с техническими характеристиками, не соответствующими формулярным (паспортным) данным завода-изготовителя" (например, в результате каких-то переделок) необходим "акт первичного технического освидетельствования с заключением ГИМС о признании судна годным к эксплуатации" (см. там же)

ВЫВОД 1: копию тех. паспорта надо иметь с собой обязательно (оригинал лучше оставить в надежном месте во избежание потери его инспекторами ГИМС с целью вывести-таки Ваше судно на освидетельствование в качестве мести за "излишнюю" информированность в законах);
ВЫВОД 2: копии подтверждающих покупку документов тоже (в этом случае инспектор не сможет обоснованно посчитать купленное Вами судно "самоделкой" и потребовать наличия вышеупомянутого акта);
ВЫВОД 3: переделки, если были, не должны нарушать "формулярных (паспортных) данных" по той же причине;
ВЫВОД 4: "самоделку" без тех. паспорта, если по закону, то придется как минимум освидетельствовать в ГИМСе sad

Продолжаем, считая, что копия тех. паспорта имеется в наличии и судно ему соответствует по длине-ширине-высоте, а, следовательно, и по грузоподъемности. Итак, если в ТЕХ. ПАСПОРТЕ УКАЗАНО, что Ваше судно это
- гребная лодка грузоподъемностью менее 100 кг, или
- байдарка грузоподъемностью менее 150 кг, или
- безмоторное надувное судно грузоподъемностью менее 225 кг
то
- судно НЕ ПОДЛЕЖИТ регистрации в ГИМС согласно п.2 уже упомянутых ранее Правил Регистрации;

- "ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ МАЛОМЕРНЫМИ СУДАМИ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" , пункт 3 которых, собственно, и предписывает регистрацию, на данное судно НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ
(см п.2 этих самых Правил Пользования http://www.mchs.gov.ru/law/index.php?ID=8338 )

- судно НЕПОДНАДЗОРНО ГИМС согласно п.2.1 "ПРАВИЛ ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА ЗА МАЛОМЕРНЫМИ СУДАМИ, ПОДНАДЗОРНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО МАЛОМЕРНЫМ СУДАМ" http://www.mchs.gov.ru/law/index.php?ID=8341

Во всех трех документах присутствует один и тот же текст ("кроме ... принадлежащих физическим лицам гребных лодок грузоподъемностью менее 100 килограммов, байдарок - менее 150 килограммов и надувных безмоторных судов - менее 225 килограммов"), и если в тех. паспорте приведены соответствующие этому тексту данные, то, очевидно, что инспектор ГИМС будет "переть под превышение полномочий", только если дурак.
Впрочем, так же очевидно, что дураков на таких "тепленьких местах" у нас более чем хватает :-\

Что касается производителей, то они, как правило, стараются использовать в тех.паспортах наиболее удобные для нас формулировки, во всяком случае это относится к "Щукам" КБ Сталкер и "Викингам" АкваГрафики: "Викинг" по паспорту "надувная лодка", "Щука" - "надувное судно".

Естественный вопрос: если процитированные документы ГИМС МЧС не распространяются на суда с такими характеристиками, то чем всё же необходимо руководствоваться?
Ответ: "Правилами плавания по внутренним водным путям РСФСР", которые ВСЕ ГРЕБНЫЕ СУДА, независимо от размера, трактуют как МАЛОМЕРНЫЕ (п.3.6 http://www.boat.ru/law/rulez01_01.htm )
_Примечание 1: "маломерное судно" в Правилах Плавания и "маломерное судно, поднадзорное и подлежащее регистрации в ГИМС" - не одно и то же (читаем соответствующие определения);
_Примечание 2: у нас в губернии инспектора, надо отдать должное, к байдарочникам пока не придирались как будто, хотя другие случаи типа "превышения полномочий" место имели;
_Примечание 3: все, сказанное выше, касается регистрации, а что до наличия спасательных средств и отсутствия ярко выраженного опьянения, то тут для себя же лучше Правил придерживаться ;-)

23

Re: Каяк Sevylor Tahiti HF - K79HF. Отзывы интересуют.

Прочитал несколько раз. И не нашел ничего для меня утешительного.
Моя ситуация такова.
Я живу постоянно в Германии. Но я гражданин России. Люблю иногда ездить в Россию плавать по озерам Лен. Области, в основном Ладожскому и Вуоксе.
Этим летом планирую приехать с байдаркой и очень хочу обезопасить себя от ненужных проблем.
Моя байдарка куплена в Германии.
В техническом паспорте написано (на русском):
"Ваша байдарка/каяк соответствует требованиям европейского стандарта EN ISO 6185-1 тип III Типовой CAnyon SC320 сертифицирован TUV
Технические характеристики:
Модель - SC320
Длина в надутом воде: 319 см
Ширина: 90 см
Вес 12,8 кг
Разрешённое количество людей 2 взрослых
Полезная нагрузка: 165 кг.

Т. Е. написанно что это байдарка и 165 кг.
Проще всего было бы сходить по приезде в Питер (в инспекцию) и спросить у них, что делать. Но боюсь ,у меня просто не будет на это времени.

Что должно быть в лодке помимо спасательных жилетов (чтобы не было проблем с инспекцией)

24

Re: Каяк Sevylor Tahiti HF - K79HF. Отзывы интересуют.

zenja2005 пишет:

В техническом паспорте написано (на русском):
"Ваша байдарка/каяк соответствует требованиям европейского стандарта EN ISO 6185-1 тип III Типовой CAnyon SC320 сертифицирован TUV
Технические характеристики:
...
Полезная нагрузка: 165 кг.
Т. Е. написанно что это байдарка и 165 кг.

Тогда, увы, инспектор-буквоед сможет придраться sad((

zenja2005 пишет:

Что должно быть в лодке помимо спасательных жилетов (чтобы не было проблем с инспекцией)

Если маршрут сложный, c порогами\перекатами\препятствиями, то экипаж должен быть в жилетах и в шлемах.
Правда, на мой взгляд вероятность встретить инспектора ГИМС на таком маршруте близка к нулю, так что это более важно для себя,
чем для инспекции... Аптечка, естественно, должна быть, буксировочный конец с поплавком ("граната", кажется)
А вообще вот тут http://www.afanas.ru/teapots/index.htm#equip можно список посмотреть, хороший сайт smile

25

Re: Каяк Sevylor Tahiti HF - K79HF. Отзывы интересуют.

Спасибо, но меня интересует не, что мне может пригодиться в дороге (это отдельный разговор), а что у меня может потребовать инспектор. Хотелось бы чтобы набор был максимально универсальным, но в основном для озёра и не сложных рек.
Я слышал, что в лодке должно быть:
1.    Спас жилеты (по количеству людей)
2.    Ремнабор (тут вопрос : Это то при помощи чего можно мою лодку заклеить?, или это какой-то специальный набор)
3.    Аптечка (сам я никогда не пользуюсь даже пластырем поэтому, что там должно лежать для инспектора)
4.    Черпак (подойдет ли пластиковая бутылка с отрезанным дном, или для инспектора нужно покупать специальный)
5.    Ведро (подойдёт ли котелок в котором я готовлю еду (на 1. Литр)?)
6.    Какая-то фигня типа ракетницы (что бы подать сигнал бедствия, что это такое я не знаю)
7.    Что ещё?
Хотелось бы почитать специальный документ.