1

Тема: Про катабайд

Я новичек. (только не путайте с отравой, по делу Скрипалей :-)))))
Вопрос такой, мне приглянулись катобайды. Друг утверждает, что это фигня, а не байдарка.
Собственно вопрос, катобайды ближе к лодкам или к байдаркам?

2

Re: Про катабайд

Если идёте на моторе или на парных вёслах - это лодка, если гребёте двухлопастными вёслами - это байдарка, если гребёте однолопастным веслом с одной стороны - это каноэ. smile

Мне кажется, эти штуки имеют смысл,  и на них реально ходят. Приятнее  иметь маленький моторчик, чем силами папы толкать вперёд лодку со всей семьёй и кучей барахла. smile Только вот старый таймтриаловский мне кажется не вполне удачным выбором - там слишком толстое дно, крадёт высоту посадки и объём для вещей. "Байдбот" логичнее выглядит.

3

Emma пишет:

Если идёте на моторе или на парных вёслах - это лодка, если гребёте двухлопастными вёслами - это байдарка, если гребёте однолопастным веслом с одной стороны - это каноэ. smile

В общем, если байдарка, то "тупая"???

4 Отредактировано Emma (09-09-2020 14:05:53)

Да, конечно, она существенно медленнее обычной байдарки. И нос чуть туповат (но это ещё ничего), и транец воду тянет... Смысл в ней появляется в основном вместе с моторчиком. smile Было много попыток поставить мотор на байдарки, но обычные байдарки подходят для этого очень плохо, они недостаточно жёсткие и у них тонет корма. Вот катабайд - это как бы надувная байдарка специально под мотор.

5

Emma пишет:

Да, конечно, она существенно медленнее обычной байдарки. И нос чуть туповат (но это ещё ничего), и транец воду тянет... Смысл в ней появляется в основном вместе с моторчиком. smile Было много попыток поставить мотор на байдарки, но обычные байдарки подходят для этого очень плохо, они недостаточно жёсткие и у них тонет корма. Вот катабайд - это как бы надувная байдарка специально под мотор.

Спасибо, прояснили.