1 Отредактировано versoo (18-07-2020 03:02:07)

Тема: Выбор байдарки

Привет. Ребят.

Хочу выбрать байдарку себе. Прошу помочь. Мой опыт - один летний речной сплав на хатанге expedition, с опытным водником. Я много греб и рулил и понравилась эта байдарка. Я посматриваю на разные байдарки, байдарок широкий выбор.

Водоемы для сплава: реки равнинные и лесные. Регион поволжье. Сложность прохождения 1-2. Может быть три для майского сплава, если накопится опыт и желание.
Нас двое взрослых, я и девушка. Длительность сплава на байдарке максимум 3 дня. от заброса до сбора.
Прошу предложить байдарки и рассказать немного о преимуществе модели. Я погуглю всё что предложите. Благодарю.

2

Re: Выбор байдарки

Если понравился гибрид, то в сторону гибридов и смотрите.
Помимо обозначенной вами лодки есть Гарпун, Викинг, Шуя + и другие. Для сколь-нибудь продолжительного похода я бы выбирал байдарку формата 2+ (длина лодки позволяет разместить двух гребцов + багаж)

3

Re: Выбор байдарки

Про Хатанги достаточно всего написано. Для использования на гладкой воде модели с надувным дном я бы не рассматривал. Формально, из них только Хатанга Travel полноценный гибрид. Остальные надувные или надувные со штевнями. Минусы Хатанг для кого-то могут быть плюсом. Они надежны: толстый ПВХ, мощная проклейка, прочная фурнитура. Но это означает солидный вес и некомпактность упаковки. По сравнению с конкурентами их неудобно перевозить без собственной машины. Лодки очень остойчивые, грузоподъемные, но не самые быстрые - широкие плоскодонки, хоть и со штевнями. Вкладное надувное дно защищает от повреждений, однако прилично весит, съедает внутренний объем и с ним не самая удобная посадка. Особенно в сочетании с декой.