76

Re: Байдарка Tribord itivit3 стоит ли покупать?

Как-то видел в Карелии сплавляющегося по реке человека вообще без лодки. Он отлично проходил пороги... с аквалангом.)
Вещи везли его друзья на катах и байдарках, которые шли своим темпом.
При достаточной аккуратности и осторожности можно идти на чем угодно. Но придется быть готовым к неудобствам, обносам и ремонту - материальчики-то у этой лодки не слишком надежны.

77

Re: Байдарка Tribord itivit3 стоит ли покупать?

Beatloserg пишет:
Oleg+tv пишет:

Да, отзывы про лодку читал - причём на всех языках (естественно, с переводчиком).
Насколько я понимаю из отзывов, проблему с протеканием решили в обновлённой модели. Причём внешне ничего не изменилось. Возможно, ткань теперь с пропиткой. Сам протекание не заметил. Плавал вдвоём, с небольшим количеством шмурдяка. Ткань должна была промокнуть, т.к. шов был под водой. Но не промокла.

А вот про проблемы с дном не помню отзывов. Возможно, не обращал внимания.

Надувные элементы доступны для заказа в Декатлоне - такая информация на сайте висит.
Я тоже изучал доступность запчастей и ремонта перед покупкой.

Если скег очень нужен и есть некоторая сумма дополнительных денег - можно таки заказать с европейских сайтов (Франция, Германия) с доставкой через посредников. Получится не особо бюджетно, но других доступных вариантов заказа мелочи я не нашёл.

Вы правда эти лодки не продвигаете?
Если попросить  китайцев делать дно  и баллоны из более толстого ПВХ, чтобы они держали необходимое давление, будет очень неплохой надувной каяк.

78

Re: Байдарка Tribord itivit3 стоит ли покупать?

Oleg+tv пишет:

Если попросить  китайцев делать дно  и баллоны из более толстого ПВХ...

Надобно сказать, что баллоны из ПВХ и матерчатый верх - это весьма странное сочетание. Двухслойки делают с целью облегчения конструкции при сохранении прочности.
Внутренние баллоны сейчас обычно изготавливают из TPU или нейлона с PU покрытием. Раньше их делали из чернухи.
ПВХ если и используют, то как наружное "защитное" дно.

"Толстый ПВХ" внутри тряпочки - абсолютно бессмысленное сооружение. Лодка и так весит запредельно для надувастика из-за такого сомнительного конструктива. Тогда уж монобаллон. Зачем тряпочка?

79 Отредактировано Beatloserg (03-08-2017 15:58:53)

Re: Байдарка Tribord itivit3 стоит ли покупать?

Oleg+tv пишет:

Вы правда эти лодки не продвигаете?
Если попросить  китайцев делать дно  и баллоны из более толстого ПВХ, чтобы они держали необходимое давление, будет очень неплохой надувной каяк.

Не продвигаю. Чесслово))
А что вызывает сомнения? Что я изучал и изучаю отзывы? Дык я так почти все свои вещи так выбираю: машину, телефоны, одежду, технику, программное обеспечение. Буквально неделями сижу и выбираю, без преувеличений. Довольно неудобно и муторно, но что уж поделать - такова жизнь: нет универсального решения, по всем направлениям приходится вникать и делать осознанный выбор. По крайней мере, я так вижу. Если хотите - напишу названия машин, телефонов и прочего) Но и их я рекламировать не собираюсь.
Прошлой осенью затеял ремонт в комнате, обшивал вагонкой - дык около месяца изучал с нуля, что и как делать, что и как крепить, чем пропитывать и т.д. В итоге получилось на твёрдую четвёрку. И это без опыта ремонта помещений. Думаю, подготовка и потраченное время оправдались.
Ну зануда я - что уж тут поделать)) Люблю, когда всё хорошо - насколько это вообще возможно.

Или смущает, что я знаю про заказ запчастей? Дык я это изучал. За всю жизнь у меня были разные машины. И я прекрасно понимаю, что купить машину мало. Нужно мочь позволить себе её обслуживать. Нужно, чтобы запчасти были по карману и легкодоступны. Я уже накатался на "культовых" автомобилях немецкого производства. Это приятно. Но когда запчасти приходится искать неделями, а потом месяцами на них копить - это как-то неправильно.
Потому и про ремонт лодки я подумал заранее. Буду рад, если эта информация мне не пригодится.

Или Вы думаете, что я эту лодку защищаю? Нет, не защищаю. Просто сначала хотелось адекватного понимания: нужно ли оно мне. Теперь она у меня есть (куплена в 2 раза дешевле, чем новая), немного поплавал. Пока всё нравится (кроме массы - таскать и обносить слегка напряжно). Сейчас пытаюсь понять, почему у Вас уже 2 раза рвалось дно. Мне ведь тоже надо быть готовым к подобным приколам. Ремкомплекты купил.
Потому и спрашиваю про давление - чтобы понять, есть ли риск при соблюдении инструкции. Нужно ли париться.
Перед покупкой на примете были и другие варианты. И я тоже изучал, что с ними как - отзывы, слабые места, доступность ремонта.
И более того - на воде я вообще новичок. Я не могу данную лодку сравнить с другими. Не могу сказать, лучше она или хуже. Но повторюсь - меня пока устраивает. Для моих целей (поматрасить раз 5 в год) - вполне нормально. Взял бы я её новой по цене новой - не знаю, дороговато. И вряд ли лучше, чем российские, которые дешевле. Как мне здесь же все и говорили. Возьму ли другую - возможно, но не в ближайшее время, пока нет необходимости и свободных денег. Пойду ли я на ней по более серьёзной воде - не знаю. Вопрос не только к лодке, но и к моему свободному времени и деньгам.

80

Re: Байдарка Tribord itivit3 стоит ли покупать?

Beatloserg пишет:

Сейчас пытаюсь понять, почему у Вас уже 2 раза рвалось дно.

Все видно на снимках. Был поврежден материал при сварке.
Это могло быть и только на одной "невезучей" партии. Нарушение технологии. А может и сам материал такой, что иначе сварить его не получается.

81

Re: Байдарка Tribord itivit3 стоит ли покупать?

Всем добрый день! После нескольких лет крайне легкой эксплуатации байдарка продана. После случившихся надрывов надувного дна, более ничего с байдаркой не происходило, наверное свою лепту внесла покупка манометра на насос и контроль давления в баллонах. Потерял один скег, сам, по неосторожности, в декатлоне купить его невозможно, поскольку он старого образца а сейчас идут совершенно другие. Но если чего-то нет в наличии, это есть на алиэкспрессе-)) 300 рублей, три недели ожидания и совершенно новый скег в кармане сумки. Лодка в принципе не плоха, конечно она ни разу не двухместная и кроме пляжного отдыха в безветренную погоду  мало на что годится, но покатать ребенка по озеру недалеко от берега в самый раз) Сейчас взамен итивита пользую надувастика с элементами каркаса, сам иногда катаюсь, ребенок 12 лет учится. По остойчивости и соответственно безопасности не намного хуже, по ходовым качествам лучше значительно.

82

Re: Байдарка Tribord itivit3 стоит ли покупать?

Тем временем, под маркой Itiwit в продаже появились новые лодки серии X. "Полуторка" X100+, у которой самая проблемная часть (дно) сделана из материала AirDeck (дно высокого давления), который выдерживает на порядок большее давление, чем "матрасное" дно обычных Itiwit'ов. Если для старых указано максимальное давление 0,1 бар (1,5 PSI), то для X100+ "Максимальное давление: 0,34 бар (5 PSI). Давление в боковых баллонах и сиденьях: 0,2 бар (3 PSI)". Причем, 0,34 бар - это даже маловато будет для дна, наверное. Для X500, который полностью сделан из эйрдека, указано: "Все части каяка следует накачивать максимум до 10 PSI (0,7 бар)".
Х500 - узкий одноместный каяк с декой. Принципиально иная лодка. Жесткая, неостойчивая и очень быстрая. Прилично обошла все прочие надувные байдарки в Петровском гребном марафоне этого года (показанный результат очень близок к самым быстрым каркасникам).
К сожалению, и цены на эти новинки отличаются прилично. Эйрдек - дорогая штука...

83

Re: Байдарка Tribord itivit3 стоит ли покупать?

Да, все верно. Х500 конечно хорош, цена 50 тыс. для него, не знаю дорого или нет, потестить бы его, как Drop stich ведет себя в форме лодки. Х100, там другое не только дно, принципиально другой материал и старая пляжная форма, за предлагаемую цену лично для меня не интересен.

84

Re: Байдарка Tribord itivit3 стоит ли покупать?

Весло ,кстати, декатлоновское понравилось очень, двухсекционное за три тысячи. По соотношению цена/качество очень даже. Посмотрим сколько проживет.