Тема: Hamar-daban пластиковая байдарка.
Кто-нибудь пользовался?
Байдарка Hamar_Daban.
![]() |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Байдаркин: форум туристов-водников » Снаряжение для водного туризма » Hamar-daban пластиковая байдарка.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кто-нибудь пользовался?
Байдарка Hamar_Daban.
Рассматривал я ранее вариант Аделаида. Тему на форуме каякеров осилил, 38 страниц. Уж очень она, Аделаида, длинная, под 7 м. На крыше авто не повозишь. Есть разборный вариант, но ценник уже под 70 т.р. ((( И это опять же что то собирать, разбирать и т.п. Я этим с Вуоксой наигрался. Да и при такой длине самой байдарки по милым душе речушкам не покатаешься. Развернёт и встрянешь) За Hamar-Daban просят 36 т.р. Гуманный ценник. Длина и вес позволяют закрепить на багажнике авто и хоть на один день куда-нибудь съездить.
Если вам байдарка понравилась - покупайте!
Только не забудьте потом поделиться впечатлениями о ней на Байдаркине
kavi, настоятельно советую вам ознакомиться с правилами этого форума: http://baydarkin.ru/forum/rules.html
особенно п.п. 2.4, 2.5
Ознакомился. Ссылку вроде и не давал, но подправил. Извините, если что. Ну я то и тему создал, что бы получить самому и помочь другим "ищущим", максимум инфо. об этой байдарке. Например, сегодня разговаривал по телефону с Российским производителем пласт. каяков. Он говорит, что цена такой быть не может. Если только "без обвязки и т.д. и т.п.". С его слов производитель явно на чём то экономит. Я понимаю, - конкуренция. Нужна истина от пользователей. А вдруг конкурент прав? А то вот куплю и пропаду на ней. Как же я тогда Вам отзыв напишу? И что-то жутковатые мысли стали сейчас появляться, - а может потому никто и не пишет о ней? Некому ))) И такие вещи думаю не покупаются, если цвет понравился. Плавсредство всё же, - вещь очень серьёзная. И моя жизнь и жизнь второго бесценного человека будет доверена этой скорлупе.
Фото вложу.
Ну и покупайте тогда - даже если производитель "сэкономил", на ваших маршрутах это не проявится. Не представляю, как можно сломать композитную лодку на гладкой воде. Для этого нужна горная река или океанский прибой.
Встроенные ёмкости для обеспечения плавучести там, надеюсь, есть?
Может быть производитель на налогах экономит.
Ну и покупайте тогда - даже если производитель "сэкономил", на ваших маршрутах это не проявится. Не представляю, как можно сломать композитную лодку на гладкой воде. Для этого нужна горная река или океанский прибой.
Встроенные ёмкости для обеспечения плавучести там, надеюсь, есть?
Никаких ёмкостей нет. Байдарка имеет отрицательную плавучесть. То есть при затоплении - тонет! Производитель сообщил, что для этих целей можно, по моему желанию!, вставить какие-то "надувные баллончики". Это меня очень насторожило.
Может быть производитель на налогах экономит.
Его право. Лишь бы не в обеспечении безопасности "пассажиров" этого корабля. Вот это то и нужно мне от реальных пользователей услышать. Не очень то охота в субмарину играть.
Никаких ёмкостей нет. Байдарка имеет отрицательную плавучесть. То есть при затоплении - тонет! Производитель сообщил, что для этих целей можно, по моему желанию!, вставить какие-то "надувные баллончики". Это меня очень насторожило.
Ну что ж, уже это превращает байдарку в набор "собери сам". Ну ничего страшного, кто ж не доделывал под себя туристическое снаряжение? Всем приходится.
Придётся, видимо, низкую цену отрабатывать. На лодке, которая может потонуть, плавать никак нельзя. Я так прикидываю - объём среднего грузового отсека примерно 8х8х3 = двести литров. Ещё около сотни можно разместить колбасками сбоку от сидений. Вывод: оконечности вам не так уж и нужны. Забъёте их пенопластом и заклеите стеклотканью - так, чтобы места для ног первого номера осталось с запасом и сзади ещё что-нибудь под груз. Всё равно вам придётся ещё разные детали приклеивать - ставить пяточные упоры, крепёж для привязки багажа (я бы только на крышку люка не надеялась), крепления для спинок сидений (штатно спинок явно нет, лодка же спортивная). Литров сорок, занятых под ёмкости непотопляемости, вам вполне хватит. Лучше больше, конечно же. Дополнительную плавучесть обеспечат гермоупаковки - каждая из них имеет плавучесть, равную разнице между заполненным объёмом и весом. Вот только не знаю, насколько охотно вы ими пользуетесь.
Серьёзные каякеры действительно используют надувные ёмкости непотопляемости, но в их случае они увеличивают плавучесть и без того плавающей лодки (чтобы в залитом состоянии её не так сильно било о камни и было проще вытащить).
В Таймень иногда в корму и нос засовывают большие детские надувные мячи.
Этого достаточно, чтобы лодка не затонула при оверкиле..
С Hamar Daban, по идее, можно провернуть тот же самый номер...
Приобрел такую лодочку у производителя, надоело собирать-разбирать Таймени! Да,лодка голая, мож у кого и тонет, а у меня всегда гермы в носу и корме. Передняя отлично выступает и в качестве упора для ног. Сам установил руль от Тайменя (привычка ходить с рулем), вопрос по спинкам отпал,т.к. сиденья вклеили со смещением назад. На воде опробую в ближайшие выходные ( Рессета, Жиздра), пойдет среди Тайменей.
olegvlad63, как спустите на воду опишите, пожалуйста, Ваши впечатления о байдарке! И если возможно реальные фото её со всех ракурсов ) Было бы здорово! А Вы сами откуда? Может где рядом, приехал бы посмотреть.
Впечатления от лодки самые хорошие, едет лучше Тайменей. Рули не ставил,на маленьких речках это не надо.
Живу в Алексине, Тульской области. Там и делают эти лодки, познакомился с производителем, сам все делает вместе с женой, бывший спортсмен-слаломник, одиночки на фото тоже его, прикупил себе ранее, 3 года уже, тоже лодки крепкие.
Живу в Алексине, Тульской области. Там и делают эти лодки, познакомился с производителем, сам все делает вместе с женой, бывший спортсмен-слаломник, одиночки на фото тоже его, прикупил себе ранее, 3 года уже, тоже лодки крепкие.
Понятно. Подумал по Вашему нику olegvlad63, что Вы из 63 региона...
olegvlad63 на другом форуме спрашивали про руль для Вуоксы. Он ещё имеется.
прикупил вчера в москве щуку-2.брал б.у один раз.не обманули.так и есть.но есть одно но...там баллоны не полиуретановые...полиэтиленовые.щелестящие на ощупь.вот и не знаю.скоро сплав на 10 дней.не порвутся ли они???
прикупил вчера в москве щуку-2.брал б.у
тут это как бы не в тему.. поэтому в моем ответе будет тоже много оффтопа ;-)
один раз.не обманули.так и есть.но есть одно
такое рано или поздно бывает со всеми.. - вдруг берут и НЕ обманывают.. гады..! :-D
но...там баллоны не полиуретановые...полиэтиленовые.щелестящие на ощупь.
стандартные баллоны (камеры) для щук и налимов сейчас делаются из TPU-ткани плотностью около 250-270 грамм.. (оксфорд TPU).. это ТКАНЬ покрытая ПУ-плёнкой.. а НЕ ПЛЕНКА.. обычно ярко желтого цвета и достаточно надёжная в эксплуатации.
баллоны именно из полиэтилена не делает (сколько мне известно) никто - обычный полиэтилен ненадёжный материал для этих целей.. теоретически есть конечно сорта полиэтиленовой плёнки особой прочности, но в жизни это редкость..
ранее "Сталкер" выпускал камеры из ПА-плёнки ( прозрачной полиамидной (капрон\нейлон) пленки покрытой с одной стороны слоем полиэтилена) - но уже лет 5 как такие камеры он НЕ выпускает (Баллоны из ПА считаются менее надёжными чем из TPU-ткани)
ПА плёнка прозрачная.. очень лёгкая ( наверное грамм 100 м2) немного жестковата и поэтому немного хрустит при скручивании.. клеиться цианоакрилатными клеями ( те что "суперклей" 5 сек)
при аккуратном обращении может протянуть несколько сезонов.. практически не тянется
Есть ещё всякие фирмочки которые делают баллоны для Щук из ПУ-плёнок -
ПУ плёнку отличить обычно просто - она больше всего похожа на тонкую резину.. - эластичная.. мягкая.. гибкая.. тоже бывает прозрачной.. легко ремонтируется любым ПУ-клеем
но это не стандарт для щуки..
...брал б.у... вот и не знаю.скоро сплав на 10 дней.не порвутся ли они???
Вы взяли с рук щуку.. с нестандартными камерами.. возможно со старыми камерами из ПА..
неизвестно что за камеры.. неизвестно как их использовали..
И хотите чтобы Вам тут кто-то заочно не видя этих камер помог за Вас решить идти Вам на этих камерах 10 дней или не идти..? мда.. 8-) сложный случай.. *CRAZY*
увы, но тут можно дать только общие советы:
1) выньте камеры - накачайте - внимательно осмотрите на предмет износа
попробуйте аккуратно посидеть на накаченном баллоне - (будьте внимательны - некоторые камеры НЕ терпят сильных воздействий ( или перекачки) без внешней шкуры)
2) оставьте камеры накаченными на ночь - посмотрите не "травят ли они"
3) проверьте судно "в бою"- сходите в несложное ПВД по таким местам где внезапная авария Вам ничем не угрожает - лучше с ночёвкой..
4) если поход сложный то постарайтесь приобрести запасную камеру..
5) или просто сразу купите в "Сталкере" новые камеры (там сейчас 1 баллон Щ2 - 4500 руб)
6) постарайтесь выяснить всё таки из чего камеры сделаны ( ПА, ПУ..?) исходя из узнанного подготовьте необходимый ремкомплект.. (ремкомплект для ПУ-ткани и ПУ-плёнки одинаковый)
7) купите воздуходержащий материал и сделайте камеры сами - так будет максимально дешево и надёжно..
удачи!! и, пожалуйста, не ОФФтопте в темах посвященных другому вопросу :-D
с уважением - J.
лодка отходила сезон в прокате ( реки: Ока, Жиздра, Рессета, Пра, Красивая Меча) Имеет право на жизнь...на спокойных реках пробить сложно, днище живое, хотя эксплуатация порой была варварская, судя по отметинам на днище. На следующий сезон заказал еще одну, комплектуется уже спинками сидений, ножными упорами капитану...и цена уже 39000 т.р. На воде однозначно приятней Тайменей...да, и кто катал лодку в прокате уже две штуки себе приобрели. Если кому интересно, лодки для проката(аренды) у меня в Алексине Тульской области. Есть три Тайменя, будет уже два Хамар-Дабана, две одиночки. Доставку лодок тоже произвожу.
Еще нашел фотки Хамар-Дабана, на Суне, в Карелии...и как стол использовали.
Рассматриваю Хамар-Дабан как альтернативу Ильменю, в связи с грядущей нехваткой места в нем. Есть ли в Самаре владельцы Хамара? Прежде чем менять лодку, хотелось бы попробовать поплавать на Хамаре.
Ну и попутно вопрос.
Через год планирую брать в сплавы и сына. Сейчас берем дочь, по багажу приходится понемножку ужиматься. Вчетвером в Ильмене, да с вещами, мне кажется придется еще сильнее по вещам ужиматься. Поэтому рассматриваю такой вариант: две пластиковые двухместные байдарки, в каждой сидит взрослый, ребенок, лежат вещи. При необходимости можно попробовать соединить байдарки в катамаран и поставить небольшой парус. Что скажете?
К вопросу спаривать Хамар-Дабаны. Если надумаете заказывать лодки, то этот вопрос обговорите с производителем, т.к места соединения деки с поперечинами желательно будет усилить при формовке лодок. В конце февраля будет второй вариант деки, с учетом личных пожеланий и наблюдений за другими людьми. 1.Увеличен объем деки в передней части. 2.Смещение переднего гребца на 14 см. назад. 3.Размеры кокпитов увеличены. 4. Размер грузового люка между кокпитами уменьшен. 5. Предусмотрена возможность установки малого лючка перед передним кокпитом( под фотик, тел., и т.д.). 6.Удобно крепить на крыше авто с малым расстоянием между поперечинами.
Хамар-Дабаны - второй вариант деки:
А какие габариты лодки?
Есть точные размеры?
Вот бы в Самаре был хоть один. Пощупать, посидеть
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Байдаркин: форум туристов-водников » Снаряжение для водного туризма » Hamar-daban пластиковая байдарка.