Лодочные моторы: на что обращать внимание при покупке
Главные показатели при покупке лодочного мотора
Весовая нагрузка
для каждой моторной лодки имеет существенное значение.Вес подвесного двигателя является основной составляющей нагрузки и имеет главное значение при центровке катера, а правильная центровка обеспечивает большую скорость хода. При подборе или оценке подвесного мотора необходимо принимать во внимание его вес, приходящийся на 1 л. с. мощности, - т. е. удельный вес, так как, несомненно, выгодно получить при малом весе большую мощность мотора. При определении удельного веса рассматривают сухой вес подвесного двигателя, т. е. вес без горючего и смазочного материала, а также без собственного веса бензобака, если он не смонтирован непосредственно на двигателе.
Экономичность подвесного двигателя.
Естественно, что при прочих равных условиях, наиболее приемлемым необходимо признать подвесной двигатель, который имеет самый маленький расход топлива и смазки на 1 л с. в час. Четырехтактные карбюраторные подвесные лодочные двигатели расходуют от 250 до 350 грамм бензина на 1 л.с. в час. Двухтактные
карбюраторные подвесные лодочные двигатели расходуют несколько выше — от 400 до 600 грамм на 1л. с. час. Самые экономичные дизели, расходующие 180—250 грамм на 1л. с. в час недорогого горючего.
Потребление смазочного материала
Самое высокое у двухтактных лодочных моторов (5—12% от веса горючего, т. е. примерно 50 г/л. с. час), и меньше всех у четырехтактных карбюраторных подвесных моторов 4—5 г/л. с. час. Важное значение имеет, обеспечение отличной работы подвесной мотор на любых режимах в течении очень длительного времени без поломок при сохранении его эксплуатационных основных характеристик. Наиболее долговечны нефорсированные моторы, так как износ двигателя в основном зависит от числа оборотов лодочного мотора (точнее - от скорости поршня). Прикинуть срок службы подвесной мотор до ремонта расчетом невозможно; срок этот зависит от многих_факторов. На это влияет: правильная транспортировка, уровня форсировки лодочный мотор, стабильности работы как вхолостую так и на самых малых оборотах. Один и тот же мотор при сбитой регулировке системы впрыска, несоответствующем
топливе и грязной смазке легко может быть серьезно сломан в самом начале работы.
Хочется сказать, что более высоким моторесурсом обладают четырехтактные мотороы с большим удельным весом. Наименее надежны и долговечны двухтактные подвесные моторы.
Автор: Байдаркин.ru
Отзывы:
отзывов пока нет, ваш будет первым!
Смотрите также:
- Мы еще вернемся!
- Кондурча или буйство соловьиного похмелья
- Лодочные моторы: на что обращать внимание при покупке
- Метровая треска на спиннинг – это так романтично!
- Один из наших походов на байде.
Вы читали:"Лодочные моторы: на что обращать внимание при покупке"
Раздел: Интересные статьи