Байдаркин - о лодках и плаваниях


 

Байдарка «Щука»

Популярная байдарка среди надувнушек.. Читать

Отзывы:

/20-09-2014/ Владимир пишет:
Байдарка Щука-1.
Эта байдарка ОПАСНА для гребца. Это ключевое её определение. Теперь подробнее в хронологии общения с ней.
Путешествуем уже много лет. Выработали свой взгляд на путешествия. Поменьше людей вокруг (лучше, чтобы совсем без них),
поменьше любых следов цивилизации и наличие воды, как способа перемещения с тяжелым багажом. Плюс малая бюджетность.
Соответственно сезон - конец августа, начало сентября. Транспорт - максимально компактное, но надежное плавсредство.
Места - Северная Карелия, Полярный Урал. Последнее путешествие прошли на надувнушках FISH HUNTER 210. Маленько медленны и плесы отнимают много сил и времени.
В этом сезоне прочли множество отзывов, в частности о Щуке-1. Определенного мало. Авторы в силу хорошего воспитания и толерантности неопределенно указывают на недостатки.
Замечания типа - она неустойчива по курсу, самое грубое - байдарка - говно Поди тут пойми. В среднем людям нравится. Значит и нам сойдет.
Приобрели, поехали в очередной отпуск. И дальше, собственно, общение с гаджетом.
1. Не очень тяжелая - типа плюс.
2. Фартук спасает от быстрого заливания - вроде не самая проблема (т.к. вещи в гермомешках), но пусть тоже плюс.
3. Грузовые полости поверху, да еще молниями закрываются - готовые багажные полки (а больше никуда и не положишь). Может и это хорошо?
Поплыли и поимели результат:
4. Сажусь в загруженную лодку, собираюсь оттолкнуться веслом на течение и вдруг слышу звук стремительно спускающего баллона. Что, уже прокол?
Нет. Просто невдомек новичку, что длинный силиконовый сосок затыкается обычной затычкой и не имеет ни резьбы, ни обратного клапана. При посадке я зацепил затычку
сапогом и через 10 секунд левого борта не стало Аж холодный пот пробил при мысли, что такая случайность могла произойти на большой воде в ветреную погоду или
на быстром течении среди камней и омутов. Ладно - новичкам везет. Вылез на берег, снова накачал пепелац, затолкал сосок куда-то поглубже под оболочку, загрузил и мы
поплыли.
5. Ничтоже сумняшеся (ведь отзывы хорошие) проходим напрямую первые шеверы. Больших стоячих валов не было, но ребята заерзали - задница мокрая.
Почему? Элементарно, Ватсон Тканевая скамейка под весом седока принимает форму тазика, на дне которого собирается всякая вода и (какое совпадение) сидит гребец.
С уже мокрой (похоже до конца похода) задницей. На следующее утро раскаленным гвоздем прожгли несколько дыр в сиденье и в дальнейшем сиделка почти не мокла.
6. На второй день фартук начал раздражать. Полностью ни убирается, ни оттягивается шнуровкой. При посадке лодка норовит выскользнуть из под тебя, пока балансируешь одной
ногой на днище лодки , другой на берегу и еще фартук мешает. А уж о том, чтобы в крайней необходимости быстро выскочить из лодки, можно позабыть. Только не спеша,
обстоятельно, основательно уцепившись за берег. И побеспокойтесь, чтобы своенравная лодка не уплыла в автономку, когда вы и второй ногой ступите на берег. За ней
не заржавеет. С грустью вспоминался прошлогодний сезон, когда на Полярном Урале, легко впрыгивали в FISH HUNTER 210 или выскакивали из него,
в зависимости от ситуации. И плыли не задумываясь и вдоль, и поперек течения.
7. Начался участок с длинными плесами. Ранняя осень, красотища, первая желтизна лиственниц и берез и ... Эй Ты куда?
Стоило отвести взгляд от курсового направления и начать глазеть на красоты (за этим, собственно, и приплыли), как лодочка стремительно развернулась по курсу поперек
хода. Что за фокусы? Вскоре снова отвлекся - и снова тот же фортель. И так весь маршрут. Лодка явно ревновала меня к Карелии. Вышли на плес пошире и, несмотря на мою
бдительность, лодка развернулась поперек ветра. Вот она где собака порылась В душе моя, да и товарищей тоже, Щука-1 мечтала стать парусом. Может ей и
повезет в следующей реинкарнации, но пока что приходится непрерывно бороться с ее порывами. И борьба эта отнимает много сил и нервов. Потому что всякий раз Щука-1
норовила это сделать внезапно, стремительно и настойчиво Уже тревожит мысль - скоро начнутся перекаты, шеверы, быстротоки, да и водохранилище под конец с его
внезапными и сильными ветрами и высокой волной, а гаджету очень нравится курс поперек И еще сюрприз - при внезапном развороте инстинктивно, для равновесия,
отклоняешься вбок, а там нет борта Он не поддерживает Он складывается И из-за капризов лодки можно просто кильнуться на ровном месте
8. На пути порог 4-5 категории. Как водопад - очень красиво, но проходить его насквозь не наша задача. Первый обнос. Разгрузили. Перетащили багаж. Очередь за лодкой.
Каждый несет свою. Метров через сто лодка начала сползать с плеча. Как бы поудобнее ухватиться?. Точно по центру тяжести средняя каркасная дуга. Очень кстати.
Держаться за нее гораздо удобнее. Но дуга почти сразу выскочила из гнезд Да что за ... Как ее нести? Не по центру - заваливается, по центру держать - дуга мешает,
которую трогать - ни-ни Чтобы поставить на место дугу, пришлось еще почти час потратить - сдуть лодку по обоим бортам, вставить обратно проклятую железяку люминиевую
и снова накачать.
9. Ну вроде все. Пора плыть. Застегиваю молнию грузового клапана и вроде крепкая молния теряет пару звеньев. Всё Молнии больше нет. Интересно - сколько копеек
сэкономил производитель на самой дешевой фурнитуре? И как теперь застегивать клапан? Придется быть еще осторожнее. Уже не турпоход, а двухнедельник бдительности.
10. На третий день начались рыбные места. Спиннинговать с лодки всегда продуктивнее. Надо подготовить снасть. А куда весло пристроить? Ни лямок-липучек, ни петель
вдоль борта - ничего. Хоть зубами держи. Привязал кое-как к борту весло, собрал снасть, помахал спиннингом, приторочил спиннинг (в надежде, что не сяду на собственный
тройник), отвязал весло, переместился, привязал кое-как к борту весло, помахал спиннингом, приторочил спиннинг, отвязал весло, переместился...
Вскоре надоело и зло разобрало - хоть что-нибудь из туристического снаряжения разрабатывают туристы? Или только менагеры? Слово эргономика совсем вышло
из моды? Через пару часов с Женей возвращаемся в лагерь. По пути быстринка. Женя ускоряется против течения. Весла мелькают все быстрее. И ... внезапно из байды
легонечко выскальзывает его спиннинг с подсачеком и плавно погружается в пучину местного Водяного. Просто Женя слегка задел удилище, которое больше
некуда деть На одного рыбака меньше
11. Еще день маршрута - теперь очередь Игоря испытывать Щуку-1. На безобиднейшей шивере лодка зацепилась за камень развернулась поперек течения и, не успел Игорь глазом
моргнуть, как уже плыл килем вверх. А на дворе не май месяц и дождь заливает третий день подряд. Ну ладно - кое-как соорудили костерок, переоделись в сухое, поплыли.
12. Следующий день. Женя проходит стремнину, прибивается к берегу, веслом придерживает лодку, чтобы не ударило об острые обломанные ветки упавшей березы и ... тоже
переворачивается. Да что же это Устойчивость лодки равна нулю. Даже со знаком минус. Скамейка гребца - на уровне верхнего края бортов, на дно тяжелый груз не
положишь - на камнях днище продерется об жесткий груз, а багажные карманы ТОЖЕ выше уровня борта В итоге вся масса выше уровня круглого борта узкой лодки.
Результат - при любой ситуации лодка переворачивается.
13. Последний день на реке. Надо пройти через сильную струю поперек. По центру - результат уже известен. Прижимаемся к скале и отчаянно отгребаемся против заворачивающей
струи. Мне не повезло - прижало к острым камням. Пытаюсь веслом оттолкнуться - и через секунду я уже под водой Надо срочно освобождаться и выплывать, но фартук
не пускает. Пока вынырнул, течением отнесло от скалы. Надо к ней плыть, но и лодку бросить - всё потеряешь. Повезло - ребята успели подстраховать. Отпускаю
байду и выплываю на берег, стараясь не упустить весло. В итоге потери - что-то из сумки с продуктами утонуло (грузовой отсек со сломанной молнией - помните?) и сапог
сорвало с ноги. Переоделся, поплыли дальше. Порог через каньон. Длинный быстроток, камни, стоячие валы, а лодка имеет управляемость бревна. Ну - поехали
И снова мне не везет. Лодку струей выбрасывает на камень (на этой лодке что табанить на быстрине, что резко маневрировать - всё одно разворот боком и оверкиль) и
переворачивает вниз головой в стоячий вал. Стремниной тащит, бьет спиной и боками об камни, но сразу вынырнуть не могу - фартук не пускает. Боюсь, как бы головой не
стукнуло. Но все-таки выпутался из цепких объятий Щуки-1 и вынырнул к воздуху и свету. Пока стремниной несет, сделать ничего нельзя. Держусь за лодочную петлю и
плыву тандемом, пытаюсь растерять поменьше багажа (сломались молнии на обоих грузовых отсеках). В конце концов выбросило в заводь, но приключение не кончилось. Течение
плавно закручивает меня с лодкой обратно в струю от берега. Где-то выбило из руки весло и оно утонуло (опять турист должен предвидеть всё и заранее беспокоиться
обо всём?), по течению поплыл кетчуп, выскользнул из багажника и утонул второй сапог, куда-то намылилась последняя баклажка с водкой. Стоять Чем я отогреваться буду,
если уцелею? Подплыл Женя, взял на буксир к берегу. А не выходит Не плывет буксир. Пришлось и мне, как мышке из Репки подсобить. Резко толкаю Женину лодку, он
работает веслами - вроде сдвинулось. Через пару минут проплыли эти 8 метров до берега. Это хорошо, а то тело уже перестает слушаться.

Потери после двух подряд длительных купаний, из-за сломанных дешевых молний, а потому не закрывающихся грузовых клапанах:
хорошее спиннинговое удилище с хорошей катушкой, сапоги, весло (а еще по большой воде 60 верст чем лопатить?), часть продуктов, несколько электронных гаджетов вымокло
и накрылось. Всё, что не в гермомешке, надо основательно сушить. Но в конце речного маршрута с дровами проблемы. Всё туристы вычистили. В итоге каждая дешевая молния
обошлась мне около 4000 рублей.


Резюме. Лодка неустойчива во всех смыслах. При спустившем баллоне у Вас нет и 10 секунд на эвакуацию и спасение. Нет аварийных надувных объемов, как на том же
недорогом FISH HUNTER 210. В итоге риск для жизни и багажа. Фурнитура подтверждает репутацию российского производителя: российское - значит плохое. Точно по песне
Спивакова Купи говно и поддержи Россию. Хваленая прочность условна - рвется Щука1 не хуже прочих надувнушек с тканью толщиной 700. Нет НИКАКИХ фиксирующих петель.
Лодка обречена на постоянные и неожиданные оверкили. При оверкиле надо время, чтобы выбраться из фартука и Вы НИКОГДА не сможете на воде ни перевернуть ее обратно,
ни влезть на нее. На этой лодке можно плавать ТОЛЬКО без багажа и ТОЛЬКО вдоль пляжной полосы. Т.е. для туризма она не пригодна вообще Поскольку ОПАСНА
С чего начал, тем и заканчиваю. Берегите себя и, просьба, давая отзыв, называйте вещи своими именами. Когда речь идет о безопасности, толерантность неуместна.


Другие отзывы к статье "Байдарка «Щука»":

/10-10-2016/Владимир/
Байдарка «Щука»-1. 20 сентября 2014 года оставил свой отзыв после знакомства с этой байд.

/05-01-2016/БожидарЪ/
Байдарка «Щука 4» Хожу по водохранилищу,по мелким речкам,как под веслами,так и под парусом.

/12-11-2015/Сергей/
Байдарка «Щука» - 2 - дерьмо полное. Одному на двушке ни как. Я даже руль ставил, все равн.

/08-09-2015/Андрей/
Приобрел Щуку-2 в июне 15, купил бу, но в отличном состоянии. За лето прошел 3 похода, оди.

/02-09-2015/Салават/
Байдарка «Щука» Щукой-3 пользуемся с 2007 г. в летних походах по рекам центральной росси.

/22-08-2015/Александр Неволин/
«Щука» - хорошая байдарка для пеше-водного похода. Использую двухместку с 2013г. для пеш.

/11-08-2015/Аркадий/
Байдарка «Щука»У меня Щука-3. В первый день похода проклял всё на свете - лодка вертелась .

/06-05-2015/Александр/
Полностью поддерживаю пост Сергея Рогатных. Щуку-3 эксплуатирую уже 3-й год, пройдено на н.

/28-04-2015/Сергей Рогатных/
Байдарка «Щука» Извините, модератор, почему вы не публикуете моя восприятие байдарки Щу.

/03-04-2015/Сергей Рогатных/
Прочитал последний отзыв о Щуке: «/20-09-2014/ Владимир пишет: Байдарка Щука-1. Эта байдар.

/20-09-2014/Владимир/
Байдарка Щука-1. Эта байдарка ОПАСНА для гребца. Это ключевое её определение. Теперь под.

/21-06-2014/Пакин Глеб/
Байдарка «Щука» мне нравится. Хожу с 1998 г., по 3-4 сплава за сезон. Незаменима для пеше-.

/16-09-2013/Дмитрий/
С 20 по 30 августа 2013г ходил на Щуке-2 по реке Тумча (Тунсайоки+Тумча, Кольский полуостр.

/29-09-2012/РС/
Байдарка «Щука». Впервые прошел на Щ-2 по р. Лена от Жигалово до Усть-Кута 345 км с дочкой.

/18-06-2012/С.С.А./
Ходили на щуке-2 втроем на трехдневный сплавчик. Подтверждаю принципиальную возможность та.

/02-05-2012/Максим/
Байдарка «Щука» седока с массой за 150 держит Купил Щ-3 весной 2012 г. Пробный сплав сов.

/02-01-2012/Владимир/
Р.S. Единственный минус, про который забыл указать в предыдущем письме, это поведение Щуки.

/02-01-2012/Владимир/
Хожу с Щукой 3 5 лет. Ходил и один и вдвоем и втроем. Попробую ответить на отрицательную к.

/26-02-2011/Олег Москва/
На Щуке2 ходил Чирку-Кемь и Беломорскую Шую в мае соло и Умбу в июне одиночный.Лучше лодк.

/22-10-2010/Роман/
Байдарка «Щука» Была у меня но почти не использовал, так как после каркасно надувной любая.

Еще отзывы, cтраницы: 1 2


 
© 2017 Baydarkin.ru
Перепечатка материалов сайта без письменного разрешения запрещена!

Байдарка «Щука»

Популярная байдарка среди надувнушек.. Читать

Отзывы:

/20-09-2014/ Владимир пишет:
Байдарка Щука-1.
Эта байдарка ОПАСНА для гребца. Это ключевое её определение. Теперь подробнее в хронологии общения с ней.
Путешествуем уже много лет. Выработали свой взгляд на путешествия. Поменьше людей вокруг (лучше, чтобы совсем без них),
поменьше любых следов цивилизации и наличие воды, как способа перемещения с тяжелым багажом. Плюс малая бюджетность.
Соответственно сезон - конец августа, начало сентября. Транспорт - максимально компактное, но надежное плавсредство.
Места - Северная Карелия, Полярный Урал. Последнее путешествие прошли на надувнушках FISH HUNTER 210. Маленько медленны и плесы отнимают много сил и времени.
В этом сезоне прочли множество отзывов, в частности о Щуке-1. Определенного мало. Авторы в силу хорошего воспитания и толерантности неопределенно указывают на недостатки.
Замечания типа - она неустойчива по курсу, самое грубое - байдарка - говно Поди тут пойми. В среднем людям нравится. Значит и нам сойдет.
Приобрели, поехали в очередной отпуск. И дальше, собственно, общение с гаджетом.
1. Не очень тяжелая - типа плюс.
2. Фартук спасает от быстрого заливания - вроде не самая проблема (т.к. вещи в гермомешках), но пусть тоже плюс.
3. Грузовые полости поверху, да еще молниями закрываются - готовые багажные полки (а больше никуда и не положишь). Может и это хорошо?
Поплыли и поимели результат:
4. Сажусь в загруженную лодку, собираюсь оттолкнуться веслом на течение и вдруг слышу звук стремительно спускающего баллона. Что, уже прокол?
Нет. Просто невдомек новичку, что длинный силиконовый сосок затыкается обычной затычкой и не имеет ни резьбы, ни обратного клапана. При посадке я зацепил затычку
сапогом и через 10 секунд левого борта не стало Аж холодный пот пробил при мысли, что такая случайность могла произойти на большой воде в ветреную погоду или
на быстром течении среди камней и омутов. Ладно - новичкам везет. Вылез на берег, снова накачал пепелац, затолкал сосок куда-то поглубже под оболочку, загрузил и мы
поплыли.
5. Ничтоже сумняшеся (ведь отзывы хорошие) проходим напрямую первые шеверы. Больших стоячих валов не было, но ребята заерзали - задница мокрая.
Почему? Элементарно, Ватсон Тканевая скамейка под весом седока принимает форму тазика, на дне которого собирается всякая вода и (какое совпадение) сидит гребец.
С уже мокрой (похоже до конца похода) задницей. На следующее утро раскаленным гвоздем прожгли несколько дыр в сиденье и в дальнейшем сиделка почти не мокла.
6. На второй день фартук начал раздражать. Полностью ни убирается, ни оттягивается шнуровкой. При посадке лодка норовит выскользнуть из под тебя, пока балансируешь одной
ногой на днище лодки , другой на берегу и еще фартук мешает. А уж о том, чтобы в крайней необходимости быстро выскочить из лодки, можно позабыть. Только не спеша,
обстоятельно, основательно уцепившись за берег. И побеспокойтесь, чтобы своенравная лодка не уплыла в автономку, когда вы и второй ногой ступите на берег. За ней
не заржавеет. С грустью вспоминался прошлогодний сезон, когда на Полярном Урале, легко впрыгивали в FISH HUNTER 210 или выскакивали из него,
в зависимости от ситуации. И плыли не задумываясь и вдоль, и поперек течения.
7. Начался участок с длинными плесами. Ранняя осень, красотища, первая желтизна лиственниц и берез и ... Эй Ты куда?
Стоило отвести взгляд от курсового направления и начать глазеть на красоты (за этим, собственно, и приплыли), как лодочка стремительно развернулась по курсу поперек
хода. Что за фокусы? Вскоре снова отвлекся - и снова тот же фортель. И так весь маршрут. Лодка явно ревновала меня к Карелии. Вышли на плес пошире и, несмотря на мою
бдительность, лодка развернулась поперек ветра. Вот она где собака порылась В душе моя, да и товарищей тоже, Щука-1 мечтала стать парусом. Может ей и
повезет в следующей реинкарнации, но пока что приходится непрерывно бороться с ее порывами. И борьба эта отнимает много сил и нервов. Потому что всякий раз Щука-1
норовила это сделать внезапно, стремительно и настойчиво Уже тревожит мысль - скоро начнутся перекаты, шеверы, быстротоки, да и водохранилище под конец с его
внезапными и сильными ветрами и высокой волной, а гаджету очень нравится курс поперек И еще сюрприз - при внезапном развороте инстинктивно, для равновесия,
отклоняешься вбок, а там нет борта Он не поддерживает Он складывается И из-за капризов лодки можно просто кильнуться на ровном месте
8. На пути порог 4-5 категории. Как водопад - очень красиво, но проходить его насквозь не наша задача. Первый обнос. Разгрузили. Перетащили багаж. Очередь за лодкой.
Каждый несет свою. Метров через сто лодка начала сползать с плеча. Как бы поудобнее ухватиться?. Точно по центру тяжести средняя каркасная дуга. Очень кстати.
Держаться за нее гораздо удобнее. Но дуга почти сразу выскочила из гнезд Да что за ... Как ее нести? Не по центру - заваливается, по центру держать - дуга мешает,
которую трогать - ни-ни Чтобы поставить на место дугу, пришлось еще почти час потратить - сдуть лодку по обоим бортам, вставить обратно проклятую железяку люминиевую
и снова накачать.
9. Ну вроде все. Пора плыть. Застегиваю молнию грузового клапана и вроде крепкая молния теряет пару звеньев. Всё Молнии больше нет. Интересно - сколько копеек
сэкономил производитель на самой дешевой фурнитуре? И как теперь застегивать клапан? Придется быть еще осторожнее. Уже не турпоход, а двухнедельник бдительности.
10. На третий день начались рыбные места. Спиннинговать с лодки всегда продуктивнее. Надо подготовить снасть. А куда весло пристроить? Ни лямок-липучек, ни петель
вдоль борта - ничего. Хоть зубами держи. Привязал кое-как к борту весло, собрал снасть, помахал спиннингом, приторочил спиннинг (в надежде, что не сяду на собственный
тройник), отвязал весло, переместился, привязал кое-как к борту весло, помахал спиннингом, приторочил спиннинг, отвязал весло, переместился...
Вскоре надоело и зло разобрало - хоть что-нибудь из туристического снаряжения разрабатывают туристы? Или только менагеры? Слово эргономика совсем вышло
из моды? Через пару часов с Женей возвращаемся в лагерь. По пути быстринка. Женя ускоряется против течения. Весла мелькают все быстрее. И ... внезапно из байды
легонечко выскальзывает его спиннинг с подсачеком и плавно погружается в пучину местного Водяного. Просто Женя слегка задел удилище, которое больше
некуда деть На одного рыбака меньше
11. Еще день маршрута - теперь очередь Игоря испытывать Щуку-1. На безобиднейшей шивере лодка зацепилась за камень развернулась поперек течения и, не успел Игорь глазом
моргнуть, как уже плыл килем вверх. А на дворе не май месяц и дождь заливает третий день подряд. Ну ладно - кое-как соорудили костерок, переоделись в сухое, поплыли.
12. Следующий день. Женя проходит стремнину, прибивается к берегу, веслом придерживает лодку, чтобы не ударило об острые обломанные ветки упавшей березы и ... тоже
переворачивается. Да что же это Устойчивость лодки равна нулю. Даже со знаком минус. Скамейка гребца - на уровне верхнего края бортов, на дно тяжелый груз не
положишь - на камнях днище продерется об жесткий груз, а багажные карманы ТОЖЕ выше уровня борта В итоге вся масса выше уровня круглого борта узкой лодки.
Результат - при любой ситуации лодка переворачивается.
13. Последний день на реке. Надо пройти через сильную струю поперек. По центру - результат уже известен. Прижимаемся к скале и отчаянно отгребаемся против заворачивающей
струи. Мне не повезло - прижало к острым камням. Пытаюсь веслом оттолкнуться - и через секунду я уже под водой Надо срочно освобождаться и выплывать, но фартук
не пускает. Пока вынырнул, течением отнесло от скалы. Надо к ней плыть, но и лодку бросить - всё потеряешь. Повезло - ребята успели подстраховать. Отпускаю
байду и выплываю на берег, стараясь не упустить весло. В итоге потери - что-то из сумки с продуктами утонуло (грузовой отсек со сломанной молнией - помните?) и сапог
сорвало с ноги. Переоделся, поплыли дальше. Порог через каньон. Длинный быстроток, камни, стоячие валы, а лодка имеет управляемость бревна. Ну - поехали
И снова мне не везет. Лодку струей выбрасывает на камень (на этой лодке что табанить на быстрине, что резко маневрировать - всё одно разворот боком и оверкиль) и
переворачивает вниз головой в стоячий вал. Стремниной тащит, бьет спиной и боками об камни, но сразу вынырнуть не могу - фартук не пускает. Боюсь, как бы головой не
стукнуло. Но все-таки выпутался из цепких объятий Щуки-1 и вынырнул к воздуху и свету. Пока стремниной несет, сделать ничего нельзя. Держусь за лодочную петлю и
плыву тандемом, пытаюсь растерять поменьше багажа (сломались молнии на обоих грузовых отсеках). В конце концов выбросило в заводь, но приключение не кончилось. Течение
плавно закручивает меня с лодкой обратно в струю от берега. Где-то выбило из руки весло и оно утонуло (опять турист должен предвидеть всё и заранее беспокоиться
обо всём?), по течению поплыл кетчуп, выскользнул из багажника и утонул второй сапог, куда-то намылилась последняя баклажка с водкой. Стоять Чем я отогреваться буду,
если уцелею? Подплыл Женя, взял на буксир к берегу. А не выходит Не плывет буксир. Пришлось и мне, как мышке из Репки подсобить. Резко толкаю Женину лодку, он
работает веслами - вроде сдвинулось. Через пару минут проплыли эти 8 метров до берега. Это хорошо, а то тело уже перестает слушаться.

Потери после двух подряд длительных купаний, из-за сломанных дешевых молний, а потому не закрывающихся грузовых клапанах:
хорошее спиннинговое удилище с хорошей катушкой, сапоги, весло (а еще по большой воде 60 верст чем лопатить?), часть продуктов, несколько электронных гаджетов вымокло
и накрылось. Всё, что не в гермомешке, надо основательно сушить. Но в конце речного маршрута с дровами проблемы. Всё туристы вычистили. В итоге каждая дешевая молния
обошлась мне около 4000 рублей.


Резюме. Лодка неустойчива во всех смыслах. При спустившем баллоне у Вас нет и 10 секунд на эвакуацию и спасение. Нет аварийных надувных объемов, как на том же
недорогом FISH HUNTER 210. В итоге риск для жизни и багажа. Фурнитура подтверждает репутацию российского производителя: российское - значит плохое. Точно по песне
Спивакова Купи говно и поддержи Россию. Хваленая прочность условна - рвется Щука1 не хуже прочих надувнушек с тканью толщиной 700. Нет НИКАКИХ фиксирующих петель.
Лодка обречена на постоянные и неожиданные оверкили. При оверкиле надо время, чтобы выбраться из фартука и Вы НИКОГДА не сможете на воде ни перевернуть ее обратно,
ни влезть на нее. На этой лодке можно плавать ТОЛЬКО без багажа и ТОЛЬКО вдоль пляжной полосы. Т.е. для туризма она не пригодна вообще Поскольку ОПАСНА
С чего начал, тем и заканчиваю. Берегите себя и, просьба, давая отзыв, называйте вещи своими именами. Когда речь идет о безопасности, толерантность неуместна.


Другие отзывы к статье "Байдарка «Щука»":

/10-10-2016/Владимир/
Байдарка «Щука»-1. 20 сентября 2014 года оставил свой отзыв после знакомства с этой байд.

/05-01-2016/БожидарЪ/
Байдарка «Щука 4» Хожу по водохранилищу,по мелким речкам,как под веслами,так и под парусом.

/12-11-2015/Сергей/
Байдарка «Щука» - 2 - дерьмо полное. Одному на двушке ни как. Я даже руль ставил, все равн.

/08-09-2015/Андрей/
Приобрел Щуку-2 в июне 15, купил бу, но в отличном состоянии. За лето прошел 3 похода, оди.

/02-09-2015/Салават/
Байдарка «Щука» Щукой-3 пользуемся с 2007 г. в летних походах по рекам центральной росси.

/22-08-2015/Александр Неволин/
«Щука» - хорошая байдарка для пеше-водного похода. Использую двухместку с 2013г. для пеш.

/11-08-2015/Аркадий/
Байдарка «Щука»У меня Щука-3. В первый день похода проклял всё на свете - лодка вертелась .

/06-05-2015/Александр/
Полностью поддерживаю пост Сергея Рогатных. Щуку-3 эксплуатирую уже 3-й год, пройдено на н.

/28-04-2015/Сергей Рогатных/
Байдарка «Щука» Извините, модератор, почему вы не публикуете моя восприятие байдарки Щу.

/03-04-2015/Сергей Рогатных/
Прочитал последний отзыв о Щуке: «/20-09-2014/ Владимир пишет: Байдарка Щука-1. Эта байдар.

/20-09-2014/Владимир/
Байдарка Щука-1. Эта байдарка ОПАСНА для гребца. Это ключевое её определение. Теперь под.

/21-06-2014/Пакин Глеб/
Байдарка «Щука» мне нравится. Хожу с 1998 г., по 3-4 сплава за сезон. Незаменима для пеше-.

/16-09-2013/Дмитрий/
С 20 по 30 августа 2013г ходил на Щуке-2 по реке Тумча (Тунсайоки+Тумча, Кольский полуостр.

/29-09-2012/РС/
Байдарка «Щука». Впервые прошел на Щ-2 по р. Лена от Жигалово до Усть-Кута 345 км с дочкой.

/18-06-2012/С.С.А./
Ходили на щуке-2 втроем на трехдневный сплавчик. Подтверждаю принципиальную возможность та.

/02-05-2012/Максим/
Байдарка «Щука» седока с массой за 150 держит Купил Щ-3 весной 2012 г. Пробный сплав сов.

/02-01-2012/Владимир/
Р.S. Единственный минус, про который забыл указать в предыдущем письме, это поведение Щуки.

/02-01-2012/Владимир/
Хожу с Щукой 3 5 лет. Ходил и один и вдвоем и втроем. Попробую ответить на отрицательную к.

/26-02-2011/Олег Москва/
На Щуке2 ходил Чирку-Кемь и Беломорскую Шую в мае соло и Умбу в июне одиночный.Лучше лодк.

/22-10-2010/Роман/
Байдарка «Щука» Была у меня но почти не использовал, так как после каркасно надувной любая.

Еще отзывы, cтраницы: 1 2

Новое на форуме туристов-водников:

  1. /20-08-2017/ Сплавы Ленинградская область (Сеrg)
  2. /17-08-2017/ Забрать рюкзак из Кеми (Валентин)
  3. /17-08-2017/ Богомол в Самаре. (Slava)
  4. /16-08-2017/ 19-го августа на один день по Нерской от Куровского до Хотеичей (onpoint)
  5. /сегодня/ Байдарка Шуя 2 (Михаил87)
  6. /16-08-2017/ Сплав 11-13 августа 2017. Зольное - Самара (Slava)
  7. /13-08-2017/ О. Койонсаари Карелия вторая половина августа 2017 с детьми (Юлианна)