Байдаркин - о лодках и плаваниях


 

Байдарка «Ласточка»

Любимцами, самыми покупаемыми среди надувных судов можно считать «Ласточку» и «Щуку».. Читать

Отзывы:

/30-10-2012/ Анатолий пишет:
Использую Ласточку 2-05 с 2010 года.
Это моя первая личная байдарка, но другие типы тоже оценил. За это время было многое: и прогулки по Волге в ясную летнюю погоду с волнами, и озёра (точнее карьеры), и лабиринты болот, и бурные весенние реки до 3 класса.
Из повреждений - несколько сдиров внешнего резинового покрытия до тканевой основы - и то они появлялись из-за всякого мудачья, которое мусорит на пляже. Налетали на осколки бутылок. Затопленные кусты и брёвна такого эффекта не давали. Что касается подводных камней, то лодка по ним просто волочится и если поверхность камня гладкая, то даже царапки оставались очень редко, также прохождение зависит и от осадки.
Для талой воды есть масса достоинств, главные из которых: устойчивость, манёвренность, а также в случае аварии очень просто выпрыгнуть (сами понимаете насколько эта характеристика ценная). А я вот убедился наглядно, воткнувшись в завал из берёз на реке 3-го класса: попал аккурат в ветки, вылез нормально и тут байдарку протащило под завалом Перевёртыш, потеря лодки и весла, но после отлова лодки и весла другими каякерами плавание продолжилось. Потом интересное плавание было среди ледяных заторов. Приятно поразила та же лёгкость посадки и высадки за счёт надувной конструкции и устойчивости. Были конечно здесь и персональные характеристики - зря что-ли на лыжах, велике катался и СамБО с альпинизмом занимался? то же помогло развить ловкость, достаточную для выполнения столь рисковых работ.
На Волге для экипажа Ласточки есть всего две смертельные угрозы: моторные плавсредства и гидротехнические сооружения. Остальные типа грозы со шквалом повертят, зальют, в самых жёстких случаях перевернут, но не угробят безвозвратно. Если конечно команда в адекватном состоянии, умеет плавать или в спасжилетах, и одета подобающим образом.
Скоростные характеристики. В день, точнее 6-7 часов проходил по 30-40 км ( в зависимости от стоячей воды, или по течению сложности 0-1 класса Против течения за 7 часов на том же водоёме проходил по 27 км. По Волге пройти 10 км за 2 часа даже против течения - не проблема. Волны 0.5 м и более даже в двухместном варианте с пассивным пассажиром (м, 180/90, плюс ужинал) выдерживает спокойно, при наличии двух активных гребцов даже гроза с ветром слабже шквала не помеха, в слаженной работе и высокой концентрации прошли 4 км за 30 мин. Но если работа экипажа не сильно слаженная, то резко растёт нагрузка на каждого члена экипажа и те же 30 км даются за те же 7 часов, но после них просто вырубаешься. Пассивного пассажира дальше 3 км по Волге не таскал.
Погрузка багажа. Это особое веселье. Но есть и приятности: под переднюю и заднюю деку, если кто не заметил, хорошо помещается пара кроссовок или армейских ботинок 42 размера. Две деки - две пары. Об остальном: бутылки пластиковые - под ноги, одежду - в гермомешок и в задницу, аккурат за заднее сиденье. А вот со снаряжением - тяжело, надо искать персональный подход. Резервные вёсла на дно - это катастрофа Резко усиливается истирание резины дна. Насчёт упаковки гермомешка в недокачанную байдарку - не пробовали, но мешок надо будет центрировать по массе и объёму, а также ничего теоретически колющего, давящего, царапающего туда не паковать. Крепление багажа на носовую и кормовую деки сверху также не пробовали: усложнит прохождение завалов, кроме того я оставляю заднюю деку свободной для эвакуации утопающего. Самый удобный выход - делать из двойки одиночку, или прицеплять багажный прицеп - другую лодку, или байдарку. Второй способ приемлим при жёсткости водоёма не выше 1 класса и при плавании без учёта времени: очень сильно ухудшает манёвренность, сильно повышает нагрузку. Часто бывает так, что оно того не стоит - а потому применяется очень редко. Но замечу также что при упаковке багажа на пассажирское место необходима система фиксации - изготавливается самостоятельно по авторской методике, т.к. штатная наверное и не предусматривалась. Может на ПВХ версии предусмотрят?
Итого. В целом лодка шикарная, но в определённых условиях: если пересчитывать на машины, то с Ладогой-2 соотносится как УАЗ Буханка и Мерс-Спринтер: один на шоссе сильно проигрывает в скорости и расходе топлива, но всё же едет и управляемо, а на неровностях ему нет равных, другой превосходит почти всё своего класса на шоссе, но серьёзные неровности не любит. Мне про Ладогу и Вектор прямо сказали: купишь - будешь из Ярославля в Кострому за 6 час доплывать, но с реками жёще 2 класса прощайся - не выживут, или не справишься с управлением. На Ладоге я так и не поплавал, зато Свирь понравилась. А Еве Спорт двойке надо переделывать морду: посадка - минуты, сразу не выпрыгнешь. Но скорость - более 2 ласточкиных (визуально), Вьюна с бывалыми обогнали как стоячего. И на Хатанге поплавал. Медленнее Ласточки, зато 400 кг утащит спокойно и устойчивость как у Язя-22. Другой вопрос как эти 400 кг в бурной воде удерживать?
Показания к применению Ласточки: начинающие: безопасность, простота и остойчивость - хорошие помощники в освоении вождения байдарок. Либо заплывы выходного дня по бурной воде: на 1-2 дня много не надо, а мягкотелый корпус стерпит многое из того, что ломает каркасы.
Противопоказания: стандартные для всех плавсредств, плюс мания разбрасывать режущие и колющие предметы в лодке.


Другие отзывы к статье "Байдарка «Ласточка»":

/03-08-2013/Абрам/
Байдарка «Ласточка» первая моя байда. Много уже на ней пройдено. В основном по стоячей вод.

/30-10-2012/Анатолий/
Использую Ласточку 2-05 с 2010 года. Это моя первая личная байдарка, но другие типы тож.

/11-03-2012/Алесь/
Байдарка «Ласточка» -1 - отработала 2 сезона отдыха на море. Возил в ней воду с родника -.

/25-01-2012/Дмитрий/
Моя любимая байдарка «Ласточка-11» 1987 года выпуска активно используется с 1991 года. Пос.

/09-08-2011/Андрей Туземец/
Байдарка «Ласточка» одноместная плавалась пару сезонов. Возможно использовать только как д.

/16-06-2010/леонид/
Байдарка «Ласточка» 21 в хорошем состоянии продам 6000 рублей т.89046041519 или 9425466.

/10-06-2010/Константин/
Байдарка «Ласточка Наслаждаюсь Л-2-05 с 2002 года, за это время (в этом уже году) по шву.

/06-04-2010/Сергей/
Байдарка «Ласточка» Пользовался 1 сезон, плавали с женой по Херсонским плавням. Первое впе.

/23-11-2009/виктор/
Продам БАЙДАРКУ ЛАСТОЧКА-2М, на воде была один раз, отличное состояние, два весла, самодел.

/01-08-2009/eduard olsevskij VILNIUS/
Байдарка «Ласточка»2-04 очень хотим купить! может, кто знает, как? edis@hypernet.lt напиши.

/14-06-2009/Андрей/
Да, вообще-то, на ласточке-1 проходили по Б.Убе(4 кт) и Бухтарме(3 кт) на Ю.Алтае, по Чирк.

/05-02-2009/Валерий./
Байдарка «Ласточка». Использую одноместную несколько лет. Ходил по рекам Лух, Пра, Унжа, К.

/20-01-2009/Рогов Сергей Львович/
Байдарка «Ласточка» плаваю на ней лет 20 наверное, плюсы эксплуатации перекрывают с лихвой.

/28-12-2008/Михаил/
Купил Ласточку-2 в 96 году. Было походов 5-6 по двойке и тройке (Мста, Южный Буг, Карелия).

/25-12-2008/Игорь/
Байдарка «Ласточка» подскажите где сейчас можно её купить? .

/02-07-2008/сергей/
Байдарка «Ласточка-2» оправдывает свое название только в негруженом виде и с одним гребцом.

/12-12-2007/Иваныч/
Байдарка «Ласточка» ходил на двухместной по Хопру в носовом отсеке вещи в кормовом я. Если.

/21-10-2007/Тяпыч/
Байдарка «Ласточка». Пользовал одноместную на р. Аламбай в мае сего года, в паводок. Ведет.


 
© 2017 Baydarkin.ru
Перепечатка материалов сайта без письменного разрешения запрещена!

Байдарка «Ласточка»

Любимцами, самыми покупаемыми среди надувных судов можно считать «Ласточку» и «Щуку».. Читать

Отзывы:

/30-10-2012/ Анатолий пишет:
Использую Ласточку 2-05 с 2010 года.
Это моя первая личная байдарка, но другие типы тоже оценил. За это время было многое: и прогулки по Волге в ясную летнюю погоду с волнами, и озёра (точнее карьеры), и лабиринты болот, и бурные весенние реки до 3 класса.
Из повреждений - несколько сдиров внешнего резинового покрытия до тканевой основы - и то они появлялись из-за всякого мудачья, которое мусорит на пляже. Налетали на осколки бутылок. Затопленные кусты и брёвна такого эффекта не давали. Что касается подводных камней, то лодка по ним просто волочится и если поверхность камня гладкая, то даже царапки оставались очень редко, также прохождение зависит и от осадки.
Для талой воды есть масса достоинств, главные из которых: устойчивость, манёвренность, а также в случае аварии очень просто выпрыгнуть (сами понимаете насколько эта характеристика ценная). А я вот убедился наглядно, воткнувшись в завал из берёз на реке 3-го класса: попал аккурат в ветки, вылез нормально и тут байдарку протащило под завалом Перевёртыш, потеря лодки и весла, но после отлова лодки и весла другими каякерами плавание продолжилось. Потом интересное плавание было среди ледяных заторов. Приятно поразила та же лёгкость посадки и высадки за счёт надувной конструкции и устойчивости. Были конечно здесь и персональные характеристики - зря что-ли на лыжах, велике катался и СамБО с альпинизмом занимался? то же помогло развить ловкость, достаточную для выполнения столь рисковых работ.
На Волге для экипажа Ласточки есть всего две смертельные угрозы: моторные плавсредства и гидротехнические сооружения. Остальные типа грозы со шквалом повертят, зальют, в самых жёстких случаях перевернут, но не угробят безвозвратно. Если конечно команда в адекватном состоянии, умеет плавать или в спасжилетах, и одета подобающим образом.
Скоростные характеристики. В день, точнее 6-7 часов проходил по 30-40 км ( в зависимости от стоячей воды, или по течению сложности 0-1 класса Против течения за 7 часов на том же водоёме проходил по 27 км. По Волге пройти 10 км за 2 часа даже против течения - не проблема. Волны 0.5 м и более даже в двухместном варианте с пассивным пассажиром (м, 180/90, плюс ужинал) выдерживает спокойно, при наличии двух активных гребцов даже гроза с ветром слабже шквала не помеха, в слаженной работе и высокой концентрации прошли 4 км за 30 мин. Но если работа экипажа не сильно слаженная, то резко растёт нагрузка на каждого члена экипажа и те же 30 км даются за те же 7 часов, но после них просто вырубаешься. Пассивного пассажира дальше 3 км по Волге не таскал.
Погрузка багажа. Это особое веселье. Но есть и приятности: под переднюю и заднюю деку, если кто не заметил, хорошо помещается пара кроссовок или армейских ботинок 42 размера. Две деки - две пары. Об остальном: бутылки пластиковые - под ноги, одежду - в гермомешок и в задницу, аккурат за заднее сиденье. А вот со снаряжением - тяжело, надо искать персональный подход. Резервные вёсла на дно - это катастрофа Резко усиливается истирание резины дна. Насчёт упаковки гермомешка в недокачанную байдарку - не пробовали, но мешок надо будет центрировать по массе и объёму, а также ничего теоретически колющего, давящего, царапающего туда не паковать. Крепление багажа на носовую и кормовую деки сверху также не пробовали: усложнит прохождение завалов, кроме того я оставляю заднюю деку свободной для эвакуации утопающего. Самый удобный выход - делать из двойки одиночку, или прицеплять багажный прицеп - другую лодку, или байдарку. Второй способ приемлим при жёсткости водоёма не выше 1 класса и при плавании без учёта времени: очень сильно ухудшает манёвренность, сильно повышает нагрузку. Часто бывает так, что оно того не стоит - а потому применяется очень редко. Но замечу также что при упаковке багажа на пассажирское место необходима система фиксации - изготавливается самостоятельно по авторской методике, т.к. штатная наверное и не предусматривалась. Может на ПВХ версии предусмотрят?
Итого. В целом лодка шикарная, но в определённых условиях: если пересчитывать на машины, то с Ладогой-2 соотносится как УАЗ Буханка и Мерс-Спринтер: один на шоссе сильно проигрывает в скорости и расходе топлива, но всё же едет и управляемо, а на неровностях ему нет равных, другой превосходит почти всё своего класса на шоссе, но серьёзные неровности не любит. Мне про Ладогу и Вектор прямо сказали: купишь - будешь из Ярославля в Кострому за 6 час доплывать, но с реками жёще 2 класса прощайся - не выживут, или не справишься с управлением. На Ладоге я так и не поплавал, зато Свирь понравилась. А Еве Спорт двойке надо переделывать морду: посадка - минуты, сразу не выпрыгнешь. Но скорость - более 2 ласточкиных (визуально), Вьюна с бывалыми обогнали как стоячего. И на Хатанге поплавал. Медленнее Ласточки, зато 400 кг утащит спокойно и устойчивость как у Язя-22. Другой вопрос как эти 400 кг в бурной воде удерживать?
Показания к применению Ласточки: начинающие: безопасность, простота и остойчивость - хорошие помощники в освоении вождения байдарок. Либо заплывы выходного дня по бурной воде: на 1-2 дня много не надо, а мягкотелый корпус стерпит многое из того, что ломает каркасы.
Противопоказания: стандартные для всех плавсредств, плюс мания разбрасывать режущие и колющие предметы в лодке.


Другие отзывы к статье "Байдарка «Ласточка»":

/03-08-2013/Абрам/
Байдарка «Ласточка» первая моя байда. Много уже на ней пройдено. В основном по стоячей вод.

/30-10-2012/Анатолий/
Использую Ласточку 2-05 с 2010 года. Это моя первая личная байдарка, но другие типы тож.

/11-03-2012/Алесь/
Байдарка «Ласточка» -1 - отработала 2 сезона отдыха на море. Возил в ней воду с родника -.

/25-01-2012/Дмитрий/
Моя любимая байдарка «Ласточка-11» 1987 года выпуска активно используется с 1991 года. Пос.

/09-08-2011/Андрей Туземец/
Байдарка «Ласточка» одноместная плавалась пару сезонов. Возможно использовать только как д.

/16-06-2010/леонид/
Байдарка «Ласточка» 21 в хорошем состоянии продам 6000 рублей т.89046041519 или 9425466.

/10-06-2010/Константин/
Байдарка «Ласточка Наслаждаюсь Л-2-05 с 2002 года, за это время (в этом уже году) по шву.

/06-04-2010/Сергей/
Байдарка «Ласточка» Пользовался 1 сезон, плавали с женой по Херсонским плавням. Первое впе.

/23-11-2009/виктор/
Продам БАЙДАРКУ ЛАСТОЧКА-2М, на воде была один раз, отличное состояние, два весла, самодел.

/01-08-2009/eduard olsevskij VILNIUS/
Байдарка «Ласточка»2-04 очень хотим купить! может, кто знает, как? edis@hypernet.lt напиши.

/14-06-2009/Андрей/
Да, вообще-то, на ласточке-1 проходили по Б.Убе(4 кт) и Бухтарме(3 кт) на Ю.Алтае, по Чирк.

/05-02-2009/Валерий./
Байдарка «Ласточка». Использую одноместную несколько лет. Ходил по рекам Лух, Пра, Унжа, К.

/20-01-2009/Рогов Сергей Львович/
Байдарка «Ласточка» плаваю на ней лет 20 наверное, плюсы эксплуатации перекрывают с лихвой.

/28-12-2008/Михаил/
Купил Ласточку-2 в 96 году. Было походов 5-6 по двойке и тройке (Мста, Южный Буг, Карелия).

/25-12-2008/Игорь/
Байдарка «Ласточка» подскажите где сейчас можно её купить? .

/02-07-2008/сергей/
Байдарка «Ласточка-2» оправдывает свое название только в негруженом виде и с одним гребцом.

/12-12-2007/Иваныч/
Байдарка «Ласточка» ходил на двухместной по Хопру в носовом отсеке вещи в кормовом я. Если.

/21-10-2007/Тяпыч/
Байдарка «Ласточка». Пользовал одноместную на р. Аламбай в мае сего года, в паводок. Ведет.

Новое на форуме туристов-водников:

  1. /25-04-2017/ Продам байдарку Хатанга 2 Спорт (Nikolay)
  2. /24-04-2017/ запчасти от Таймень 2 (ksk11)
  3. /25-04-2017/ Продам байдарку Катана (Тимур 69)
  4. /25-04-2017/ Байдарка Нептун ПВХ Польская Комплектная 22500 (Иванов Василий Сергеевич)
  5. /19-04-2017/ Приглашаем двух человек на сплав на Полярном Урале (21.07 - 6.08) (Галк)
  6. /18-04-2017/ Парусное вооружение для байдарки (каноэ) (Vlad-zver)
  7. /18-04-2017/ Каноэ пластиковое (Vlad-zver)