1

Тема: помогите с выбором

Здравствуйте, озабочен выбором байдарки на одного человека. Хочу в конце лета съездить в карелию один на 7-10 дней. Сейчас свой выбор остановил на легоре. Плыть планирую большей части по спокойной воде. Бюджет 15тыс. Опыта нет. Скорректируйте, пожалуйста, в нужном направление. Заранее спасибо за ответы.

2

Re: помогите с выбором

clonk пишет:

Здравствуйте, озабочен выбором байдарки на одного человека. Хочу в конце лета съездить в карелию один на 7-10 дней. Сейчас свой выбор остановил на легоре. Плыть планирую большей части по спокойной воде. Бюджет 15тыс. Опыта нет. Скорректируйте, пожалуйста, в нужном направление. Заранее спасибо за ответы.

Не стал бы рекомендовать Легор. Посмотрите на его эксплуатационные характеристики - все против вас и спокойной воды (я предполагаю спокойная вода в Карелии - это озера?). Легор позиционируется как лодка "для отдыха на воде и походов выходного дня". Это не ваш выбор.
И еще. Один на 7-10 дней без опыта - вы уверены в своих способностях, снаряжении, силах?

3

AnthonyA пишет:

Не стал бы рекомендовать Легор. Посмотрите на его эксплуатационные характеристики - все против вас и спокойной воды (я предполагаю спокойная вода в Карелии - это озера?). Легор позиционируется как лодка "для отдыха на воде и походов выходного дня". Это не ваш выбор.
И еще. Один на 7-10 дней без опыта - вы уверены в своих способностях, снаряжении, силах?

Спасибо за отклик. По поводу спокойной воды наверно не точно выразился, имел ввиду реки, но без серьезных порогов. Насчет опыта имел ввиду, что нет оного в использование байдарки, в походы ходил. Планировал взять байдарку в ближайшее время и поплавать на выходных, поучиться smile Да и в этом весь интерес, такое небольшое испытание smile Может быть Вы могли бы подсказать на какую модель обратить внимание? Был бы очень признателен.

4