Тема: Пожалуйста помогите!!!)))как правильно выбрать весло для байдарки?

Скажите пожалуйста, я новичок в этом деле. Как правильно выбирается весло, по росту или по весу или по-другому? и еще вопрос. Можно на каркасной байдарке например байдарка Нерис, преодолевать пороги хотя бы самые простые, или они предназначены только для спокойной реки. Не таскать же ее через каждый брод на себе, ? аська 383525315 Елена

Отредактировано Елена (14-02-2010 10:53:05)

2

Re: Пожалуйста помогите!!!)))как правильно выбрать весло для байдарки?

Часто вёсла выбирают как лыжи-по высоте вытянутой вверх руки.Но это средний показатель, при одинаковом росте у кого то руки длиннее, у кого то короче.А что касается порогов, то про Нерис ничего сказать не могу(не имел дела с этими байдарками),а вот на обычном Таймене проходил порог 3 категории.

3

Длина весла  - функция от ширины байдарки и силы рук.
Подбирается индивидуально.
На каркасной байдарке до тройки можно ходить спокойно, но если опыта мало, не спешите идти на пороги и никогда не забывайте про страховку.

незнаю Тайменем доволен р.Умба    пор.Падун 5 прошли......

5

мое мнение- есть весла от тайменя, и есть от Луча, остальное компромисс smile
весло от луча длиннее, и тяжелее.. и хрен найдешь.. так что только от тайменя и остается...

6

Berkut пишет:

мое мнение- есть весла от тайменя, и есть от Луча, остальное компромисс smile
весло от луча длиннее, и тяжелее.. и хрен найдешь.. так что только от тайменя и остается...

Сейчас довольно обширный выбор вёсел в продаже.
И я бы не стал современные весла "компромиссом" обзывать.

7

так как в корманах ветер решил с экономить лопасти были достал трубу и так далее по книжки. вышел на пробу в маю... вода с весла на голову как из душа течет и капле сниматели не помогают 2 часа каторги и встретил попутчоков на щуке у них весло еще "времен вов" smile и smile взял попробовал просто сказка измерил "попугаями"  2.6м так что испортил трубу. кстати мое состовляло 2.3м а разница большая.

8