26

Re: Байдарка "Таймень". Разговор с производителем.

Размер: должен входить в багажник 10-ки (ВАЗ 21010).
Пока длинновата.
Назначение: варианты для разных целей: туризм - (по речкам, без штормов и категорий-) упрощенный и спортивный - усиленный.
Главное - Вес: надо уменьшать. Это должен легко нести один человек - женщина!
Хоть делать стрингеры из углепластика. Народ на деревянных палках плавал - и ничего. Поджопник из пластика - Больше пластика.
Оболочка - ПВХ, леерсы проклеивать. Желательно сделать 2 баллона - поддувных как на Тритонах - это обеспечит непотопляемость.
Базовая байда - может стоить недорого.
А вот все прибабахи и примочки: от фартука и лежачих поджопников до паруса в 5 кв. м. - но всё это уже отдельно, через Инетмагазин. Как у велосипедистов. Вел стоит - 20, а всякие прибабахи - еще тыщ на сто надо брать. (Шлем, резина, ключи и т.п.).
Например - регулируемые по высоте сиденья, возможность лежать, возможность установки тента сверху - на время жары.. Возможность сидеть сверху на задней деке?!....Зачем. После 6-8 часов хода по волге, меняешь все положения: от лежа - до стоя на коленях....
Нельзя терять такие достоинства - емкость, грузоподъемность.. простота.
Ее должна собрать женщина и унести!
А то после вступления в ВТО - мы все будем на канадских плавать.
А жаль!

И сделать совсем бюджетный вариант - самый дешевый. из пластика.
А то сделают китайцы.
30-36 тыр - это не бюджетно.
работайте.
При снижении цены на каждые 100 $ ваш рынок будет увеличиваться 2-х кратно.

27

Re: Байдарка "Таймень". Разговор с производителем.

По 20-ти летнему опыту эксплуатации "Таймешки" - переделка каркаса необходима, причём не особо сложная. Узлы крепления штевней к кильсону (изменение формы оконечности штевня и укрепление начала кильсона ), замена узлов крепления шпангоутов (очень просто убираются как шплинты, так и "вилки"). Это главное, ну а остальные мелочи вроде спинок, отсутствия волнореза и т.п. уже "семечки")
Лодка в такой конфигурации прошла почти весь Кольский, от озёрных маршрутов до Умбы и Паноя - так что проверено по максимуму.

28

Re: Байдарка "Таймень". Разговор с производителем.

Завод-изготовитель, в этом слове нужно подчеркнуть "изготовитель", потому что головное предприятие ФГУП ММПП "Салют", а ММЗ "Салют" это один из его многочисленных производственных филиалов, если будет угодно. Раньше разработкой и изготовлением занимались в Москве, но потом всю документацию, оснастку и иже с ними перевезли в Подмосковье на ММЗ. Посему человек я не посторонний, а что касается неопытности, то на "Салюте" не остлось ни одного конструктора, который разрабатывал или каким-либо образом имел дело с байдарками. Нас поставили перед фактом, а я заместо того чтобы принимать это как некое бремя или необходимость выполнения "нелюбимой" работы, добровольно вызвался заниматься этой темой, потому чот мне не чужда походная жизнь и иже с нею, не пришлось к сожалеию занимать водным туризмом, но это дело поправимое.
Что касается изготовления новой байдарки, то поверьте мне на это уйдет еще больше среств и времени, чем на модернизацию байдарки, проверенной временем, ведь нам нужно лишь сгладить углы, отполировать недостатки и у нас получился достойная отечественная байдарка.
Неоытность моя компенсируется природным любопытсвом и способностью быстро обучаться новому...


вполне себе жив и здравствует конструктор Тайменя Строгонов. У него есть куча наработок, в том числе и разборный швертбот.
Обратитесь к нему.

29

Re: Байдарка "Таймень". Разговор с производителем.

Хотелось бы знать, что-нибудь было сделано по улучшению Тайменей?

30

Re: Байдарка "Таймень". Разговор с производителем.

Сделайте надувные борта, как у всех современных КНБ!!!

31

Re: Байдарка "Таймень". Разговор с производителем.

Тарасов Е.М. пишет:

Добрый день, уважаемые участники форума.
Я представитель завода-изготовителя ФГУП ММПП "Салют". Инж-конструктор КБ "Товаров народного потребления".
Буду с вами откровенным... Мне дали задачу модернизировать байдарку "Таймень", но я никогда не имел дело с этой темой, и поэтому хочу обратиться к опытным людям, которые не понаслышке знают о сплавах на байдарках, в том числе и на наших.
В планах завода модернизация, поэтому хотелось бы услышать Ваше мнение и предложение по поводу "Таймени".

P.S. если без оффициальщины, то мне действительно интересно улучшить качество изделия, почему-то меня это зацепило, поэтому если вы поможете мне в этом, то возможно нам с вами удастся создать байдарку, в создании которой участвовали те, кто "нюхал пороху" на просторах рек =)

Как успехи за 3.5 года? Сегодняшний звонок в магазин "Салюта" - "4 года назад сняты с производства. Никак не помогу".

32

Re: Байдарка "Таймень". Разговор с производителем.

Жаль Тайменьку...

33

Re: Байдарка "Таймень". Разговор с производителем.

Жаль.
ЖАЛЬ.
Но, прогрес не стоит на месте. Наверняка есть другие байдарки, замещающие таймени.
Если кто знает, подскажите. Рассмотрю все варианты.

А может быть ст0ит, пока не поздно, прикупать почти новое тайменевское железо?
Ну так, на всякий случай... 
smile

Отредактировано Sumrak (06-08-2013 17:22:22)

34

Re: Байдарка "Таймень". Разговор с производителем.

Байдарка Таймень в доработке не нуждается, считается лучшей байдаркой всех времен и народов среди опытных водников, лучше ничего не придумали, сейчас ее производит ОКГ Байдарки, конструкция каркаса не изменилась только оболочка из ПВХ

35

Re: Байдарка "Таймень". Разговор с производителем.

Что такое ОКГ Байдарки? На каких юридических основаниях они производят салютовский Таймень? Или очередная пиратская контора?

36

Re: Байдарка "Таймень". Разговор с производителем.

Я думаю, что никакого отношения к заводу Салют они не имеют...