Тема: Компактный сверхлегкий спасжилет

Всем привет!
Являюсь счастливым обладателем 4-киллограммового ультракомпактного пакрафта на двух человек, и несчастливым обладателем двух гигантстких пенковых спасжилетов , которые занимают места в четыре раза больше чем сама лодка. В связи с чем назрел вопрос поиска ультракомпактного надувного спасжилета. На российском рынке ничего лучше того же надувного спасика от "Вольного ветра" не нашел, но он ни компактным, ни легким не выглядит.
Тем временем, на алиэкспрессе наткнулся на такой замечательный вариант. Я знаю, что он не соответсвует российским нормам по маломерным судам, но с моей крохотной лодкой нормы меня не касаются, а вот обеспечить какую-никакую безопасность хочется.
Вопрос к опытным людям: Что думаете? Это вообще можно вообще рассматривать как вариант спасика для личной безопасности? С вашей точки зрения это игрушка или сойдёт?

2

Re: Компактный сверхлегкий спасжилет

Ссылку не видел, но полагаю, речь о легких нагрудных надувных спасиках. Они чаще всего делаются в виде подушки с дыркой для головы или в виде хомута.
Оба типа спасиков страдают малым количеством утяжек и регулировок. Поэтому такой нагрудник всплывает слегка отдельно от содержимого.
У "подушечного" типа самый большой объем частенько приходится на нижнюю часть и потому они сильнее укладывают на спину и подпирают подбородок. Наличие паховых ремней немного уменьшает проблему, но эти ремни совместимы только с туристическими тканевыми юбками, которые могут надеваться поверх спасжилета. "Подушка" еще и грести может мешать, если объемная.
Хороший каякерский жилет обычно имеет три полноценных стяжки вокруг торса и регулируемые плечи. Тогда жилет сидит как влитой и без паховых ремней. Но практически любой надувной жилет такого типа будет весить не меньше пенного.
Если не предполагается быстрой воды и каких-то серьезных порогов, то легкие нагрудники тоже сгодятся. Они вполне способны поддерживать человека в плавучем положении на спине. А вот активно плавать будут сильно мешать.

Отредактировано a1ex (02-04-2018 02:49:45)