1

Тема: Пакрафты Таймтриал

Все привет! Я сотрудник компании Таймтриал, занимаюсь пакрафтами.
Сейчас у нас есть одна модель, которая представляет собой классический пакрафт с небольшими изменениями с сторону гладководного использования.
В планах закупка ТПУ тканей различной толщины и изготовление из них самоотливных каяков, которые уже производятся компанией.
Это направление производства мы открыли совсем недавно, поэтому будем рады любым предложениям и пожеланиям. Собственно, для этого и заведена эта тема.

2

Re: Пакрафты Таймтриал

Где можно посмотреть эту модель? Дайте, пожалуйста, ссылку на сайт.
Технические характеристики, особенности эксплуатации?
Также меня очень интересует как будет вести себя пакрафт на больших открытых водоемах.
И каковы его преимущества перед обычной рыбацкой надувнухой?

3

Re: Пакрафты Таймтриал

http://timetrial.ru/catalog/packraft-packrafting
Вот ссылка.
ТТХ следующие - баллоны - ПВХ\ПУ 400 гр\м (с ней работает и Михайлов и Экспедботс), дно - ПВХ 650 гр\м
Базовый вес - 3.3 кг. Моя версия чуть потяжелее из-за двухкамерной конструкции. В комплекте весло, насос, ремнабор, сумка.
Точные размеры лодки пока не скажу, надо самом с рулеткой поползать по лодке. На рост 176 чуть великовата.

Я на ней плавал раза три, были небольшие перекаты, но в основном гладкая вода.
Для начала распишу отличия от классического пакрафта - мы опустили корму для того, чтобы она с бОльшим успехом выполняла функцию стабилизатора и это очень неплохо работает(см картинку). При прекращении гребли лодка не заворачивается в сторону, а едет по инерции. Но такой хвост имеет и недостатки - сильно застревает на мелководье и обычным ерзаньем съехать с препятствия не всегда получается. Поэтому в бурноводной версии хвост будет сделан "как у всех пацанов". В сильный ветер на воду не выходил, но предполагаю, что парусность будет - диаметр борта 30 см. Я снял видос, сейчас монтирую. Там будет видно, как она идет. В ближайшее время выложу.

Также была попытка заменить спинку увеличенной кормой. В принципе, довольно удачно, но если предполагается продолжительный ходовой день, или их будет несколько, то спинка все же лучше. В целом, удалось добиться комфортной посадки для расслабленной гребли.
Если говорить о некой абстрактной надувнухе типа Тузик, то наша лодка лучше ее весом, ходовыми качествами и удобством посадки.

Отредактировано NikitaTT (19-09-2016 17:42:41)

4

Re: Пакрафты Таймтриал

Переплыть речку или небольшое озеро, наверное, неплохой вариант. Можно порыбачить если на берег колёсами... А вот для путешествия, даже не очень длительного,наверное не пойдёт. Очень мало места для поклажи. Даже если рассовать по гермам и затолкать в разные потайные углы ,много с собой не взять, а если поход в одиночку....

5

Re: Пакрафты Таймтриал

IMHO недостаток места для вещей в лодке это общий минус для кучи надувнух , как и большая парусность , и низкая скорость . Зато каркас собирать не надо .

6

Re: Пакрафты Таймтриал

На различных сливах и порогах каркас, IMHO, вообще лишняя деталь..

7

Re: Пакрафты Таймтриал

NikitaTT пишет:

http://timetrial.ru/catalog/packraft-packrafting
Я снял видос, сейчас монтирую. Там будет видно, как она идет. В ближайшее время выложу.

Где видос?
И технический вопрос, чем обусловлен выбор диаметра борта 30 см?

8

Re: Пакрафты Таймтриал

цена?

9

Re: Пакрафты Таймтриал

Никита уже давно не работает в ТаймТриале. smile

Но ссылка выше, кстати, вполне жива.