1

Тема: Байдарка Tribord itivit3 стоит ли покупать?

Добрый день!
Планирую себе купить байдарку для пляжно-прогулочных целей и вместо резиновой лодки. Опыта нет совсем. Подскажите п-та плюсы и минусы данной модели, может кто пользовался.

2

Re: Байдарка Tribord itivit3 стоит ли покупать?

Да, она и есть. Лодки резиновой у меня нет. Думаю купить данное плавсрество по водоемам походить самому в охотку и в качестве резиновой лодки жену с детьми с катера на берег перевезти.

3

Думаю купить данное плавсрество

Ну если собственно чётко непонятно зачем Вам эта этот каяк нужен - то смело покупайте - когда покатаетесь- поймёте..

Вы поймите - Вам тут никто не сможет что-либо посоветовать "вообще" - особенно "плюсы и минусы данной модели" по отношению непонятно к каким целям.. тем более что этот каяк не самый известной в России модели..

попробуйте задавать вопросы более конкретно.. заодно и сами поймёте что Вам надо.. smile

P.S.
выше я выразил только свою точку зрения - однако сюда на форум заглядывают и куда более опытные коллеги нежели я  - возможно они смогут ответить Вам более точно..

4

ок, попробую-)
Нужен остойчивый вместительный, желательно мореходный каяк, который занимает мало места в сложенном состоянии и быстро приводится в походное положение. Цель-комфортные прогулки по подмосковным водохранилищам и выход на нем с катера на необорудованный берег.

5

К сожалению, в магазине моего города этой лодки нет. Но и так понятно. Очень-очень остойчивая, практически отсутствует место для груза.  Самоотлив - много воды не наберёт никогда, но немножко воды внутри обязательно будет. Для прогулок на один день сойдёт, особенно при такой цене. Всегда лучше купить что-нибудь дешёвое, чтобы понять точнее, чего ещё не хватает для счастья. smile

Учтите только, что это двухслойка (снаружи ткань, внутри воздуходержащий баллон). Это значит, с одной стороны, что она достаточно прочная, но, с другой стороны, будет долго сохнуть. Сутками.

6