1

Тема: Южный берег Крыма, самое начало июня.

Здравствуйте. Задумали с ребенком пойти на двухместной байдарке вдоль ЮБК. Хотим выйти как можно раньше, может быть даже удастся вырваться в последнюю неделю мая, не дожидаясь каникул. По длительности рассчитываем на пять - семь дней не спокойного плавания, с передышками на берегу. Жить собираемся в палатке, если не будет никаких форс-мажоров. Поездка планируется условно бюджетная, с опорой на собственные силы. Ни какого экстрима.

Пару слов о себе. Мы живем в Москве, но выезжать будем из Краснодара, там у нас родственники. Добираться скорее всего будем на общественном транспорте. Опыта водных походов нет, но собираемся взять несколько учебных занятий до поездки. Лодку скорее всего купим свою, модель уже присмотрели.
Сразу хочу сказать, что я не организатор тура, и не инструктор, так что приглашаются люди самоходные и ответственные. Платные гиды наставники и гуру не требуются.

Предлагаю желающим подключиться к походу, желательно с детьми среднего школьного возраста, или чуть младше.
Четких рамок пока нет, по этому формат поездки обсуждается.

2

Re: Южный берег Крыма, самое начало июня.

"Опыта водных походов нет" и сразу в море - отчаянный поступок...

3

Вы не сюда пишите, вы в ФСБ пишите.  biglaugh Изучайте пограничный режим, вам потребуется, правда. Где там можно плавать, где нельзя, как получать разрешения...

4

Slava пишет:

"Опыта водных походов нет" и сразу в море - отчаянный поступок...

Отчаянием и не пахнет. Я придаю безопасности большое значение, да и опыта успеем набраться по весне. Ну а заплыв будем проводить по погоде.

Emma пишет:

Вы не сюда пишите, вы в ФСБ пишите.  biglaugh Изучайте пограничный режим, вам потребуется, правда. Где там можно плавать, где нельзя, как получать разрешения...

Спасибо, вопрос будет изучаться.

5

Здравствуйте,